Сеть ресторанов "Burger King" опять отличилась новым рекламным слоганом, появившемся в среду 30 марта. 
Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах "Burger King" в соцсетях. 
Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». 
Но необычный призыв «Смотри не обострись!» многих заставил задуматься... sarcastic_hand  sarcastic_hand 
Позже двусмысленный слоган заменили на «Остро!». 
Сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы. 
Сразу вспомнилась "веселая" реклама, которую тот же "Burger King" запустил в январе. 
Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии».  girl_haha 
Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. 
Но некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».