ваши претензии непонятны. Во первых - к чему они - к кинематографу вообще или этому фильму в частности? если к этому - я не смотрел, не могу сказать. А если вообще - тут есть где развернуться и попереливать пустое в порожнее
с современными примелькавшимися сериальными т.с. актерами...
при СССР (возьмем его за идеал, ибо другого в наше время не было) в кино тоже были одни и те же примелькавшиеся физиономии (причем, в моих любимых французских - тоже

. И ничего - претензий не было, все были довольны. Эти сериальные рожи для нынешней целевой аудитории тоже узнаваемы и любимы, как те нами. ничего не изменилось, в принципе. Можно спорить об уровне мастерства той узкой прослойки и этой. Я, конечно, в основном за ту, хотя иногда "театральная" манера играть раздражала, но не сильно.
аморальность российской режиссуры и лицедейство
Вообще-то, вся эта среда (режиссерско-актерская) представляет собой апогей аморальности, просто не всегда это на экраны выплескивалось

Да и обобщать не стоит. Никто силой не тащит на "самый лучший фильм" или как там это убожество называлось, можно посмотреть "день выборов", например
Хотелось бы, чтобы порожденное поколение росло на качественном культурном изложении.
В современном глобализованном обществе это практически невозможно, ибо информация и "произведения искусства" сомнительного качества со всех концов света абсолютно доступны. А молодежь, как известно, тянется не к классике, а совсем в другом направлении. И современная российская режессура и лицедейство здесь не причем. Стараются урвать свои крошки с пирога нравов современной молодежи
Вон ларс фон триер ща такое проанонсировал - мир замер в ожидании шедевра
