На поезде до Адлера

Взяла билеты до Сочи на 2 января. На питерский 036. Сначала хотела купить билеты в вагон без питания, но не получилось (кто-то на эти места успел раньше). Решила не париться, взяла в вагон с питанием. Пришла в офис, спокойно расположилась, купила билеты в вагон без питания, а ранее купленные сдала. Связываться с питанием не хочу, т.к. поезд прибывает в Сочи в 8.56 и я дергаюсь, успеем поесть или нет.

Так и не увидела, где нажать кнопку для выкупа купе целиком.
 
А теперь есть такая кнопка?
Да. Слева квадратик, в котором ставишь галочку. Причем, когда я проверяла, что дешевле, поставить выкуп купе целиком или купить все места, но с одним детским билетом - эта кнопочка была.
 

Slon_m

старожил
Хм. Или появилась не сразу, или 5+ лет назад не видел и обходился...
Когда выкупал купе, тупо, формально копировал данные и покупал на одного пассажира 2 места. Работало и на 102 и на 104.
Если есть описанные выше ограничения, то надо бы идти по этому пути. Возможно, интеллект Э-3 это не отследит.
 
Когда выкупал купе, тупо, формально копировал данные и покупал на одного пассажира 2 места.
Да, я так и делаю, но если выкупать по кнопке, то дает скидку. Сейчас попробую, как Пава написала.

Но если вы нажмете на одно нижнее место, то всплывает окошко- выкупить купе целиком.
Что-то на телефоне у меня не получается. Нашла свободное купе. Выделила нижнее место и ничего не выплыло...
И не выплывет. Зависит от даты, на которую покупается билет.
Период отправления
Акционный тариф


  • с 16 сентября по 30 октября 2023 г. скидка 10% – с даты начала акции до 6 дней до отправления поезда
  • с 7 ноября по 21 декабря 2023 г. скидка 20% – от 5 суток до даты отправления поезда

  • с 1 июня по 15 сентября 2023 г. скидка 5%
  • с 31 октября по 6 ноября 2023 г.
 
Последнее редактирование:

Пава

старожил
Интересно. Первое сообщение я написала в 13.37 что можно выкупить купе целиком. Сама попробовала на кампе. Дошла до оплаты. Купе целиком в вагон без питания стоило 7528,4. Когда начинаешь вводить данные троих пассажиров, один из них ребенок на нижних местах, то купе стоит 7181,40. Если в телефоне в приложении, то там не дает выбрать нижнее место для ребенка и стоит купе для троих 7966,20.
Все это на Ваш поезд на 2 января.
АА в 14.40 уже перестало выдавать купе целиком.
Пробовала на НГ выбрать из Ростова фирменный в Нижний Новгород. Не дает сайт. И вообще его не показывает. Даже без билетов его не показывает. А из Имеретинки показывает.
Балуется РЖД. Создает какие то препоны.
 
Если в телефоне в приложении, то там не дает выбрать нижнее место для ребенка
Я первой ставлю Майю - гарантированно нижнее место, затем ставлю мужа и себя 2 раза, потом захожу в билет, нажимаю кнопку Изменить там, где Тариф и написано Полный, строчки раскрываются и ниже Полного выбираю Детский. Много раз так делала.

Пробовала на НГ выбрать из Ростова фирменный в Нижний Новгород. Не дает сайт. И вообще его не показывает. Даже без билетов его не показывает. А из Имеретинки показывает.
Так с питерским поездом было несколько дней. До Сочи билетов на него не было, да и его самого не было в расписании, из Сочи - билеты были.
 
Смотря куда. Но регулярные международные рейсы обычно всегда дороже. Впрочем, могут запустить чартеры.
Лично я аэропорт очень жду.
Я уже не жду. Не летать мне до Сухума, думаю. Не при моей жизни. Трансфер Адлер - Пицунда и Адлер - новый Афон. В Пицунду наверное удобнее из Адлера, а в Новый Афон ближе из Бабушар.
 

Niels

пугающий
Лично я аэропорт очень жду.
Летать российскими авиакомпаниями в связи с введением санкций опасно и с каждым годом, с каждым месяцем будет всё опаснее и опаснее. Доступа к сертифицированным деталям для самолетов нет, покупают сделанное, условно говоря, на коленках в китайской подворотне.
 

ilis

старожил
На этой неделе возвращались из Лазаревского 104-м поездом на 2-м этаже. Вагон достался новый, со скругленным скосом над верхней полкой. Мужу показалось, что, несмотря на это, на верхнюю полку стало хуже забираться, теснее. Появились мини-сейфы для каждого пассажира - опять же, в результате уменьшилось доступное пассажиру пространство, в том числе и на нижней полке. Это минусы.

Плюсы. Нижние полки сделали трансформерами, как в 102-м в вагонах РИЦ, только обиты кожзамом. Всё равно удобно. Мне показалось, что матрасы стали потолще и помягче. На столике 2 беспроводные зарядки, я свой телефон заряжала. Наверху есть USB-розетки, внизу под столиком обычные. И индивидуальная регулировка температуры в каждом купе наконец! Правда, мы не пользовались, и так комфортно было. Между этажами со стороны туалетов встроенный кулер с горячей/холодной водой. Удобно, не надо тащиться в купе проводника (туда ехали на Пальмире, ходили к проводнику). Туалеты стали попросторнее, умывальник под камень. В дальнем 3-м туалете душ за занавесочкой - видимо, можно бесплатно пользоваться. Это НЕ штабной вагон )). И еще показалось, что вагон идет мягче и тише.

Почему-то я не фотографировала, так что фото нет (. Кому нужно, может самостоятельно посмотреть фото и видео в интернете .

Обслуживающий персонал произвел негативное впечатление. Проводник не приходил после отправления повторно проверять документы и проводить "вводный инструктаж" (первый раз за много лет с таки столкнулись). Мальчик из вагона-ресторана, принеся еду довольно поздно (около 11 часов утра, а нам уже ехать оставалось часа полтора), не предложил выбрать блюда из двух, молча поставил все 4 на столик и собрался уходить. Я ему напомнила о выборе, в результате чего ему пришлось поменять 3 коробочки из 4-х. В туалетах не заполнялся лист обработки или как он там называется, но было чисто. Проводник пылесосил 1 раз часов в 10 утра - тоже нормально. В остальном претензий нет, доехали быстро и довольно весело: муж спорил на околополитические темы почти всю дорогу с 7 утра до нашего выхода с попутчиком, севшим ночью в Краснодаре )). Я развлекалась, слушая их )).
 

Сюзи

любитель моря и сосен
На этой неделе возвращались из Лазаревского 104-м поездом на 2-м этаже. Вагон достался новый, со скругленным скосом над верхней полкой. Мужу показалось, что, несмотря на это, на верхнюю полку стало хуже забираться, теснее. Появились мини-сейфы для каждого пассажира - опять же, в результате уменьшилось доступное пассажиру пространство, в том числе и на нижней полке. Это минусы.

Плюсы. Нижние полки сделали трансформерами, как в 102-м в вагонах РИЦ, только обиты кожзамом. Всё равно удобно. Мне показалось, что матрасы стали потолще и помягче. На столике 2 беспроводные зарядки, я свой телефон заряжала. Наверху есть USB-розетки, внизу под столиком обычные. И индивидуальная регулировка температуры в каждом купе наконец! Правда, мы не пользовались, и так комфортно было. Между этажами со стороны туалетов встроенный кулер с горячей/холодной водой. Удобно, не надо тащиться в купе проводника (туда ехали на Пальмире, ходили к проводнику). Туалеты стали попросторнее, умывальник под камень. В дальнем 3-м туалете душ за занавесочкой - видимо, можно бесплатно пользоваться. Это НЕ штабной вагон )). И еще показалось, что вагон идет мягче и тише.

Почему-то я не фотографировала, так что фото нет (. Кому нужно, может самостоятельно посмотреть фото и видео в интернете .

Обслуживающий персонал произвел негативное впечатление. Проводник не приходил после отправления повторно проверять документы и проводить "вводный инструктаж" (первый раз за много лет с таки столкнулись). Мальчик из вагона-ресторана, принеся еду довольно поздно (около 11 часов утра, а нам уже ехать оставалось часа полтора), не предложил выбрать блюда из двух, молча поставил все 4 на столик и собрался уходить. Я ему напомнила о выборе, в результате чего ему пришлось поменять 3 коробочки из 4-х. В туалетах не заполнялся лист обработки или как он там называется, но было чисто. Проводник пылесосил 1 раз часов в 10 утра - тоже нормально. В остальном претензий нет, доехали быстро и довольно весело: муж спорил на околополитические темы почти всю дорогу с 7 утра до нашего выхода с попутчиком, севшим ночью в Краснодаре )). Я развлекалась, слушая их )).
Прям отличный отчет был бы для форума железнодорожников!
Ну а мне понравилось, что кулер сделали между этажами. Жаль, что только для московских пассажиров.
А с едой постоянно проблемы. Это физически не успеть разнести всем завтрак к 9 утра.
Наверно, разнос еды в поезде придуман как навязанная услуга для отъема денег у пассажиров. За еду слишком дорого платим…
А у нам, например, ужин принесли в 22:30. Зачем? Хотя посадка в поезд была в 19 час.
 
Сверху