На поезде до Адлера

Sanchez

Заинтересованный
Решила я не рыпаться далее и оставить честно отвоеванные 001,002,003.
По мне, так это самые лучшие места - близко к чаю и туалету, но без хлопания дверьми. А если еще и четвертый сосед отсутствует, то вообще лафа. А, в середине вагона иногда приходится нюхать носки :)
 
подстаканники, как явление....
Всегда в поезде умиляюсь подстаканникам..интересно, еще где-нибудь в поездах вообще подают чай в стаканах, вставленных в подстаканники..и почему не чашки...и вообще, эти подстаканники имеют солидный возраст или их все-таки где-то производят, модернизируют..усовершенствуют..)) и кроме РЖД кого-нибудь волнует их наличие или отсутствие..:coffe:
 

Iriska2009

участник
ОйнуТаша, У нас в наших пензенских поездах до москвы всегда в подстаканниках стаканы, и причем они разные такие,то видно что советских времен производства с узорами с замысловатыми, а то уже ближе к настоящему времени без лишних украшательств, металл тонкий и смахивает на китайское производство, у нас в столовке рядом с работой столовые приборы-дешевая китайская штамповка с необработанными краями-вот и подстаканники иногда такие попадаются,видимо еще производят...
 
подстаканники, как явление....
Всегда в поезде умиляюсь подстаканникам..интересно, еще где-нибудь в поездах вообще подают чай в стаканах, вставленных в подстаканники..и почему не чашки...и вообще, эти подстаканники имеют солидный возраст или их все-таки где-то производят, модернизируют..усовершенствуют..)) и кроме РЖД кого-нибудь волнует их наличие или отсутствие..:coffe:
В дореволюционной чайной церемонии чай из стаканов (конечно же, помещенных в металлические подставки) пили только мужчины (дамы пользовались чашками), и использовали этот предмет посуды преимущественно в быту и местах общепита.

А вот после 1917-го он с каждым годом получал всё более широкое распространение: в нем стали подавать чай в поездах дальнего следования, в министерствах и главках. Его производили пятнадцать советских заводов и фабрик, а еще – бессчетное количество мастерских и артелей. И у каждой был свой почерк, свои формы для литья или штамповки. Сегодня основным заказчиком производства подстаканников являются «Российские железные дороги».
Cейчас получается - дань традиции. В своё время подстаканники были еще и носителями рекламы.
 
В подстаканниках очень удобно! Попробуйте донести в каждой руке по две чашки - не у каждого получится:sunny:, а в подстаканниках - запросто!
 

Slon_m

старожил
В подстаканниках очень удобно! Попробуйте донести в каждой руке по две чашки - не у каждого получится:sunny:, а в подстаканниках - запросто!
В молодости... носил по 3 в одной руке, но сейчас таки больше 2 не выходит.
 

Тадзимырк

Сторож коньячного завода
подстаканники, как явление....
Всегда в поезде умиляюсь подстаканникам..интересно, еще где-нибудь в поездах вообще подают чай в стаканах, вставленных в подстаканники..и почему не чашки...и вообще, эти подстаканники имеют солидный возраст или их все-таки где-то производят, модернизируют..усовершенствуют..)) и кроме РЖД кого-нибудь волнует их наличие или отсутствие..:coffe:
Подстаканники, наверное, чтобы не обжечься :) удобно.

я вот один памятный подстаканник притырила, когда попала в аварию на поезде.. было это давно, под ОДессой.
так где-то этот подстаканник валялся :) с написями такой)
 
А

Анна Фадеева

Guest
Едем на поезде 4 человека, и сразу вопросов много возникло:
1.Что лучше на такси ехать до границы и от границы до Гагр или на маршрутке?
2. Сколько стоит маршутка до границы и от границы до Гагр.
3. Поезд прибывает 10.07, в это время уже есть пробки?
 
Онищенко постановил охлаждать вагоны перед посадкой пассажиров

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко подписал постановление, согласно которому вагоны пассажирских поездов должны нагреваться или охлаждаться в соответствии с погодой перед подачей на перрон. Постановление, вносящее изменения в Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте опубликовано на сайте Роспотребнадзора.

Согласно документу, во время подготовки состава в рейс необходимо нагреть или охладить помещения до нормативных значений с помощью системы кондиционирования воздуха. При температуре наружного воздуха до 33 градусов Цельсия перепад между ней и температурой воздуха в вагоне должен составлять не менее шести градусов, а при наружной температуре до 40 градусов Цельсия – не менее 12 градусов. То есть температура в вагоне в теплое время года не должна превышать 27-28 градусов Цельсия.

Кроме того, в постановлении оговаривается объем подачи наружного воздуха в салоны – его нужно поддерживать на уровне не менее 20 кубометров в час на каждого человека. Этот воздух должен быть обеззаражен до общего микробного числа не более 2 тысяч колониеобразующих единиц на кубометр.

Помимо требований к температуре, составу и циркуляции воздуха в вагонах, изменения санитарных правил коснулись, климата на вокзалах, режима освещения и организации туалетов в вагонах, обеспечения удобств для инвалидов и т.д.
 
Тушка-кутушка, хорошее Постановление...интересно, а ресурсы и затраты посчитали заранее, или сначала теория, а потом практика..и то, как пойдет...
 
Сверху