Я б, пожалуй, зелёными летала, они мне симпатичны
Свое мнение я озвучивал не раз, теми же зелеными летали и летаем. Но надо смотреть объективно.
В январе и феврале они вытворяют - и как я прочитал в каком-то их источнике, это не разовое явление. Они на регистрации рассаживают и пересаживают. То, что снова предложили бесплатно отдать ручную кладь в багаж, жирный плюс, хотя видел, что не все это приняли - но могу предположить и объективные причины. Но им это делать как-то пришлось бы - багажные полки, чтобы закрыть, уминали и паксы и бортпроводники. То, что не стали цепляться к перевесу, тоже плюс

То, что отработали в Сочи drop-off (то бишь сдачу багажа, не стоя в длинной очереди, если зарегистрировался по Инету), - наконец-то. Однако после окончания посадки добрые полчаса перед взлетом разбирались, кто и где будет сидеть (в посадочных, пришедших на почту после регистрации, и полученных на стойке оказались разные места, причем увидел случайно и не сразу) - кругом марш обратно и проси что-то сделать (а места выгребаются, и рядом уже нет никаких), в плюс хоть то, что после спокойно вернули уплаченное за места. Вот эти проблемы разруливать у них получается не особо. Я даже могу не говорить о неважном состоянии салона.
Но в ваши пенаты весной полетим опять на С7
Но с пересадкой не хочется.
Надо и тут смотреть конкретно. Да, это продажа времени, как говорят экономисты. Да, с малышами тут может возникнуть фактор неудобства. А сколько возможная экономия? Я писал, как полтора года назад мои полетели с пересадкой, сэкономив в деньгах по сравнению с прямым АФЛ до полутора раз. Искушение было сильное
