Про Абхазскую железную дорогу

Как скоро, по Вашему мнению, будет восстановлена абхазская железная дорога?


  • Всего проголосовало
    62
nikki
Ну этот мост совсем целый, хотя в 92-м году его взорвали...
дык взорвали с абхазской стороны, а целый он со стороны Шамгона, что и видим на фото

а может быть там есть еще какие-нибудь крупные реки/каналы?
конечно есть, но это уже дополнительные догадки
В отношении РЖД-партнера я как-то сразу тогда ещё засомневался, что вот этот ручеёк и есть Ингур
А когда на днях попалась панорама..

Но забавно что в обоих источниках чётко обозначено, что именно на их фотографии как раз и запечатлён тот самый пограничный мост :shock:

вот я в фотошопе сделал поярче и расконтрастил фотку РЖД-партнера, и стала видна насыпь, но однозначно, что ни одного пролёта моста здесь нет, и чсно это фото не с того места, откуда фото панорамы. У панорамского фермы моста предполагают наличие быков, а на фото РЖД-партнера для них места нет. Не верю, чтобы даже быки были старательно взорваны в 1992

так что кроме НЛО похоже появляются полтергейсты вроде исчезающего-возникающего ингурского моста :lol:
 
А вот такой момент - почтово-багажный вагон. Как им можно воспользоваться для отправки писем-посылок в Апсны и оттуда?
 
Тоже сомневаюсь по поводу фотографии. Что-то не похоже, будто это горная река Ингур. Больше смахивает на рукотворный канал....
 
"горная река"

ну, у Шамгона уже вполне себе низменность, пойма я бы сказал.
где Ингур вырывается из гор - там ИнгурГЭС.

но пусть и не горный там уже Ингур, а всё равно не похоже..
 

RMM

участник
А ведь там два моста... Первый длиной 480 метров, второй 350. На фотке из статьи остатки моста явно не 480 метров длиной... Вот кусок карты Генштаба:
 
И третий есть - автомобильный.
Но все равно что-то не похожа река на остальные реки Кавказа.
 
RMM
А ведь там два моста... Первый длиной 480 метров, второй 350. На фотке из статьи остатки моста явно не 480 метров длиной... Вот кусок карты Генштаба:
ну конечно я глядя на карту второго моста не заметил!
:lol:

я жеж специально ремарку поставил, что в обоих материалах всё-таки речь о пограничном мосте, а он такой один

кому интересен мост в глубине грузинской территории

Вдобавок и на 350 метров ну никак не похоже

вощем загадка.
кто тут кричал про всякие гугль-эартх и протчая?!

фотку из космоса нам, чтобы развеять сомнения :!:
 

Alex Injector

фатально спокоен
Хуацяо написал(а):
вощем загадка.
кто тут кричал про всякие гугль-эартх и протчая?!

фотку из космоса нам, чтобы развеять сомнения :!:
Не слишком полулярное место (как для Гугла), большой детализации нет.

Вторая "фото" с разворотом, что белое (обведено кружком) на карте не понять...

В Далеке красная точка - Гал, "за спиной" Зугдиди.
Координаты (если что) видны...
 

Ир.К.

участник
Элен написал(а):
Хуацяо написал(а):
От расписания не сильно отклоняется
А расписание после Адлера не подскажите на 75 поезд? Или хотя бы время стоянки в Адлере. А то расписание в Москве только до Адлера и только время прибытия.
после Адлера - в какую сторону? отправление т.н. 76/628 поезда из Сухума в 15:40, из Весёлого после паспортного и таможенного контроля - в 19:20, в Адлер мы приехали примерно 19:35, а в Москву стартовали ок. 22:30-22:40. из Сухума отправлялось 4 вагона плюс почтовый, к 76 поезду в Адлере прицепили только 2 (оба без боковых табличек, только в служебном окошке транспарантик с номером вагона и надписью "Сухум-Москва"). почти 3 часа несчастные сухумские болтаются по путям. а ещё 2 вагона или цепляют к другому составу, или у них конечный пункт Адлер.
 

nikki

старожил
я жеж специально ремарку поставил, что в обоих материалах всё-таки речь о пограничном мосте, а он такой один
[/qoute]

Зона безопасности сколько километров? Соответственно над этой зоны миротворцы имеют полное право летать на веротлете. Поэтому вполне возможно, что этот мост уже на территории Грузии.
 

nikki

старожил
А и еще я вспомнил отчет 2002 человека который попал из Абхазии в Грузию. Провели его за взятку именно по остаткам моста через р. Ингур!
 

Ир.К.

участник
Vaska написал(а):
Дело в том, что в Абхазии есть ещё и внутренние электрички, а не только те, которые в РФ идут.
электричкА, в единственном числе. мы с мужем на ней катались из Нового Афона в Сухум и обратно. туда из Н. А. она идёт в 8:05, обратно приходит в 16 с чем-то. расписание выдерживается строго, если только свет не отключат. состояние вагонов сказочное - перекошено и разбито почти всё, что только может. в окнах, правда, есть и целые стёкла, даже довольно много, но грязные-е-е! "зато" тот вагон, в который мы садились, ездит без одной двери. но ничего, поезд трюхает бодренько. туннели в горах без освещения, лампочки перебиты. стоимость проезда Н. А. - Сухум 5 рублей. замечательная стоимость. :) маршруткой - 40, автобусом 20. а таксёры берут за тот же отрезок пути 250-300 рэ...
 
ТОТ САМЫЙ ПОГРАНИЧНЫЙ Ж.Д. МОСТ ЧЕРЕЗ ИНГУР,
вид с абхазской стороны, дата - май 2005.

На той стороне видна пара тройка целых ферм.
Видны и быки-опоры в реке, они не были взорваны.

И по постингу славика питерского, отметившего насчёт островков на реке - вот они пожалуйста

Так что, "фото" РЖД-партнера - лажа, а панорамская - факт :roll:
 

nikki

старожил
Замечу, что в РЖД-партнере фотки без комментариев. О том, что мост этот через Ингур самовольно написал я ;-)
 
О том, что мост этот через Ингур самовольно написал я
ах вот как
ну тогда рискну предположить что на партнеровской фотке - "мост" через Дгамыш

Во время войны как раз в районе Тамыш - Лабра были большие бои
Пока район контролировали грузины - это блокада Ткуарчала.
Как стали абхазы - это окружение сухумской группировки госсоветовцев.

На карте только у дгамышского моста по сторонам две автодороги, и ширина реки показана как раз те 50 метров, что мы оценивали по партнеровской фотке.
Так что выбора практически нет - это Дгамыш
 

Dreihan177

вольный путешественник
Админы! А нельзя ли сделать форум сайта http://zkvzhd.abhazia.com/ И движок здесь намного лучше, да и народ подтянется к проблеме восстановления железной дороги что должно стать толчком к восстановлению и развитию республики
 
Сверху