Релейные шкафы разграблены, либо коррозированы, автоматические стрелки переводятся курбелями, светофоры не работают, а где работают, то горят красным - все медные перемычки на рельсах были сняты. Короче, СЦБ не работает. Станции, на которых сидят ДСП - Сухум, Новый Афон, Гудаута, Цандрыпшь, Гагра. Телефонная связь с ними со всеми имеется. Соответственно поезд имеет право выезжать на перегон только с разрешения дежурного по станции. Обгон и скрещивание поездов происходит только в Гудауте. Скорость действительно ограничена до 50 км/ч, в тоннелях - меньше.
Работает две тяговые подстанции - в Новом Афоне и Бзыби. Цандрипшскую нужно восстанавливать - тогда будет возобновлена электротяга на протяжении от Сухума до Псоу.
В депо Сухум имеется 4 рабочих электровоза ВЛ8 и 3 рабочих ЧМЭ3, остальные ВЛ8 (еще несколько электричек Эр2) готовы к списанию или на обмен с ТЧ Туапсе.
Высокую травматичность на ЖД можно объяснить именно неинтенсивным движением - никто не верит в то, что ЖД по которой проходит 2 поезда в день представляет опасность.
Что касается поездов. 1 пара Сухум-Гудаута-Сухум (ВЛ8 + Эр2), прицепные вагоны Москва-Ростов-Адлер-Сухум. Имеются также грузовые, но мало 1-2 пары в сутки.