Про Абхазскую железную дорогу

Как скоро, по Вашему мнению, будет восстановлена абхазская железная дорога?


  • Всего проголосовало
    62
#42
А мне самый кайф, немного выпив, в хорошей машинке с климат-контролем и любимой слева в обнимочку прокатиться по горной дороге. Так, чтобы резина и тормоза визжали. Что не раз этим сентябрём испытывал.
 

Alex Injector

фатально спокоен
#43
А мне самый кайф, немного выпив, в хорошей машинке с климат-контролем и любимой слева в обнимочку прокатиться по горной дороге.
Хорошо, что мне такие редко на дороге попадаются. Выпимши да еще в обмнимку с кем то... Таким водителям всегда советую в багажнике памятник с собой возить, что если что сразу и поставить на месте ДТП...
 
#45
Alex InjectorТы моей смерти хочешь?
Когда я обнимаю свою свою любимую, у меня такой приток энергии, что на трассе Росотв- Краснодар мы ехали на скорости 160-180. Под капотом 190 лошаков копытами стучат...
 

Tigran

участник
#46
Лаврик написал(а):
Когда я обнимаю свою свою любимую, у меня такой приток энергии, что на трассе Росотв- Краснодар мы ехали на скорости 160-180.
Приток энергии? В какую часть тела? И отсюда же вопрос: "Ты что не ногой на педаль давишь?"
 

Alex Injector

фатально спокоен
#47
Alex Injector
Ты моей смерти хочешь?
Хочу??? Да мне все равно. Я еще понимаю, когда в машине сидит за рулем один такой "джигит". Если вмажется куда нить в скалу или сорвется в пропасть, потери не велики (потому, что умные люди так не ездят), а вот когда такие люди везут в машине еще кого нить, то это уже очень плохо.
Я сам иногда люблю вместо водителя побывать пилотом совего "болида", но только при условии, что я в машине сам (почему? только что описал выше - разобъюсь так мне дураку и надо), если в машине со мной хоть один пассажир... это очень большая ответсвенность (особенно если рядом любимый тобой человек сидит), что бы рисковать еще чьей либо жизнью...
 
#48
Алекс, на таком аппарате просто грех медленно ездить. Хотя я всегда отдаю себе отчет в том, что рядом со мной моя лапушка и сынишка. Езжу быстро, но осторожно.
 
A

Anonymous

Guest
#49
Господа! Так что насчет сайта (или хотя бы раздела этого сайта) об Абх. ж/д? Идею поддерживаю обеими руками и буду самым активным читателем. Обещаю заходить по нескольку раз в день. А если у меня появится материал или инфа на эту тему - то и активным писателем.
 

Tigran

участник
#52
Предлагаю:

Новости | История | Отчеты посетителей | Фотогалерея | ?Гостевуха или форум?
 

Tigran

участник
#53
Если честно, мне не нравится размещение отчетов в форуме. Читать неудобно. Лучше пусть желающие шлют на мыло фото и тексты. И хоть это ляжет тяжким бременем на админа сайта, выглядеть будет красиво!
 
#54
БОЛЬШЕ САЙТОВ ОБ АБХАЗИИ!

Но только не забывайте - живет только тот сайт, который ЕЖЕДНЕВНО находится под неусыпным контролем админов. Сколько сайтов за последние годы было создано об Абхазии! А сколько живет сегодня? Единицы из десятков.
Я думаю, что "старшие товарищи" меня поддержат - чем сможем - поможем.
 

Alex Injector

фатально спокоен
#55
Отчеты, которые размещаются на форуме, как правило пеезжают на сайт в соотв. раздел туризма...
 

nikki

старожил
#58
Предлагаю разделы:
Подвижной состав
Расписания (благо есть некоторые расписания поездов Сочи - Тбилиси 88 года!)
 
A

Anonymous

Guest
#59
Я сама работаю в МПС. И позвольте мне, как "не совсем дилетанту" выссказать своё мнение об АбхЖД.
Понимаю , конечно, что мои постинги отличаются категоричностью, и , возможно, вызывают откровенно негативную реакцию. Но тем не менее...
На мой взглад состояние жд катастрофическое. Ужасные и локомотивы и подвижной состав.
Кто хотя бы раз прокатился может это подтвердить. Состояние жд полотна наверное ещё хуже. 10 лет не проводить никакого ремонта - это катастрофа для жд. Как в общем то, и у нас, в Абхазии в период войны и послевонной блокады были нередки случаи мародёрства на жд. Разворовывались линии электропередач, щитки и прочее.
Как мне рассказывали местные жители - работники жд, зарплату им не платили вот уже ровно год. И средняя з/п составляет примерно 500 рублей. НА жд сейчас работают только представители "старой гвардии" Они уже сами давно пенсионеры, но чувство долга не позволяет им бросить своё дело. Молодые же кадры не спешат идти работать за спасибо. Вот, например, сестра моего друга, закончив Ростовский МПСовский вуз, так и осталась работать в Ростове. Когда я сказала своему другу, что такие классные спец-ы сейчас позарез нужны Абхазии, он только покрутил пальцем у виска. И правда, для сравнения - зарплаты в России сейчас у работников МПС около 10 000 рублей. Как говориться - почувствуйте разницу.
Ну это день сегодняшний, а какие же будут перспективы?
Да в общем то, никаких. Вот кто-то уверенно заявил, что Абхжд будут в скором времени восстанавливать, как только смениться власть. Восстанавливать, как я понимаю, якобы будет Россия. А зачем?
В советское время значение этой жд невозможно было переоценить, так, как это была крупнейшай жд ветка, по которой шли колоссальные грузо и пассажироперевозки на всё Закавказье.
А что сейчас? Вот вы сами подумайте, зачем России вкладывать миллиарды в заведомо убыточную дорогу? Понятно, что Абхазия, не обладая никакими полезными ископаемыми, никакой промышленностью будет служить всего- лишь буферной зоной. А какие сейчас отношения (прежде всего торгово-экономические отношения) у России со странами Закавказья? С Грузией, Азербайджаном, Арменией? Неужели в ближайшие лет 20 наши отношения наладяться на столько, что возобновиться тот товарооборот, который был до распада СССР?
Что же касается пассажироперевозок, то они всегда и везде и даже в относительно благополучной России были УБЫТОЧНЫ! Особенно убыточны пригородные электрички. Почему? Потому, что много несознательных граждан, ездящих на халяву и льготников. В Абхазии, например, бесплатно ездят и пенсионеры, и студенты, и школьники, и, наверное, точно не знаю, участники войны.
 

Alex Injector

фатально спокоен
#60
А какие сейчас отношения (прежде всего торгово-экономические отношения) у России со странами Закавказья? С Грузией, Азербайджаном, Арменией?
Как раз с Арменией товарооборот стопорится именно из-за отсутствия этой ж.д. ветки.

Неужели в ближайшие лет 20 наши отношения наладяться на столько, что возобновиться тот товарооборот, который был до распада СССР?
Хороший подход к проблеме :) Этак можно прямо сегодня заказывать себе гроб, ложиться в него и помирать. Все равно рано или поздно это случится, зачем же себя на этой земле еще столько лет мучать? :)
 
Сверху