В Абхазии, действительно, катострофическая ситуация с сервисом. Большинство форумчан любят Абхазию (потому и зависают на этом форуме). Но сервис, непрофессиональность, некачественность ни раз подпортили многим из нас впечатления. И, конечно, можно понять, когда людям хочется раз в год съездить хорошо отдохнуть, получить положительных эмоций, и, как некоторые здесь говорят, чтобы "тебя облизали". И ведь правы! Ведь работаешь весь год, как тяжеловоз, весь год думаешь о лете и откладываешь на отпуск, едешь в отпуск и отдаешь все сбережения, которые не с неба свалились, а которые "потом и кровью" зарабатываешь. И коли уж на это столько "пашешь", так ведь и ожидаешь, что за эти деньги получишь не только созерцание прекрасной природы, но и качественное обслуживание. Был бы в Абхазии такой же сервис и квалифицированный подходу к организации турбизнеса, как в той же Турции, Хорватии и пр. , то цены бы ей не было, и от туристов бы не было отбоя, даже несмотря на опасения из-за близости грузинской границы.
И реакция на критику должна быть здоровой, надо стремиться исправить ошибки и работать над сервисом, а не отвечать недовольным туристам типа :"сам дурак, ну и вали отсуда". Рынок туризма и уровень сервиса очень выросли за последние годы. Очень хочется, чтобы и Абхазия подтянулась к этому уровню.