Н-да-а господа... Жарко у вас тут. Прямо как на курорте. Страсти разгорелись нешуточные. Ну почему без откровенной ругани-то нельзя??? Ведь судя по текстам (по крайней мере по некоторым отрывкам текстов) нормальные, образованные и интеллигентные люди. А скатываетесь до почти площадной ругани. Один сказал, другая ответила, и пошло-поехало... "-Дама Вы дура!", "-Мужчина, Вы сами дебил!" Детский сад, ей-богу... Осмелюсь напомнить, что сколько бы вы не спорили и ломали копья, правда у каждого из вас была и будет своя. А свое грязное бельишко надо стирать дома в герметичной стиральной машине. Также умиляет праведная горячность каждой из сторон. Ведь лучший способ не обманывать, это сказать правду. Но не всю... И стороны активно пользуются этим золотым правилом, с каждым раундом вытаскивая на свет все новые кусочки правды, благоразумно ранее не обнародованные.
Что в итоге? Нехороший осадок от прочитанного, попорченые нервы и несколько десятков (сотен?, тысяч?) человек, решивших не проводить отпуск в Абхазии. Хочется спросить: оно вам надо????
Той стороне, которая уже воспользовалась своей возможностью отдохнуть и осталась недовольной все эти крики никак не помогут. Той стороне, которая заинтересована в привлечении туристов - прямой убыток.
ИМХО, всю эту ситуацию следовало бы рассматривать как частный случай, а не тенденцию. Просто частный случай не совсем удачного отпуска (у кого таких не случалось...) для одной стороны и частный случай не очень приятного клиента (сплошь и рядом) для другой. Но если первая сторона может сама сделать и выводы и принять решение о месте проведения своего следующего отпуска, то другой стороне хочется сказать, что подобными высказываниями вы вредите сами себе, отбивая желание потенциальных клиентов общаться с вами. Для человека, который вторую пятилетку занимается туристическим бизнесом это по крайней мере странно и безответственно. Вы поймите, что при примерной сопоставимости стоимости отдыха в Абхазии и других курортах, в Абхазию с ее не самым лучшим (положа руку на сердце) на свете сервисом, едут люди прикипевшие к этой стране душой. И если в эту душу регулярно гадить хамя, обманывая или просто НЕ ГОВОРЯ ВСЕЙ(!!!) ПРАВДЫ, то даже самой большой души не хватит. Не в моих правилах что-то советовать, но здесь не сдержусь. На вашем месте Мадина, я бы завел в штате отдельного человека, который бы отслеживал бы все отклики об отдыхе в Абхазии. По таким откликам проводить "разбор полетов" и устранять выявленные недоработки и недостатки. А при отсутствии таковых резюмировать для себя: "мнение клиента субъективно, мы не допустили никаких ошибок". Но повторюсь, лишь ДЛЯ СЕБЯ!!! Не кидаясь в публичную драку, на радость вашим конкурентам. Вы даже можете составлять для себя некие "черные списки" клиентов клевещущих на вас. Ведь если он обратится к вам еще раз, то вы всегда можете вежливо сказать: "-Извините, но мест нет. Все раскуплено. Очень много желающих...". Вот так.
З. Ы. Не смотря на все это, я в этом году еду отдыхать в Абхазию :!: :!: :!: И вам того же желаю :lol:
Что в итоге? Нехороший осадок от прочитанного, попорченые нервы и несколько десятков (сотен?, тысяч?) человек, решивших не проводить отпуск в Абхазии. Хочется спросить: оно вам надо????
Той стороне, которая уже воспользовалась своей возможностью отдохнуть и осталась недовольной все эти крики никак не помогут. Той стороне, которая заинтересована в привлечении туристов - прямой убыток.
ИМХО, всю эту ситуацию следовало бы рассматривать как частный случай, а не тенденцию. Просто частный случай не совсем удачного отпуска (у кого таких не случалось...) для одной стороны и частный случай не очень приятного клиента (сплошь и рядом) для другой. Но если первая сторона может сама сделать и выводы и принять решение о месте проведения своего следующего отпуска, то другой стороне хочется сказать, что подобными высказываниями вы вредите сами себе, отбивая желание потенциальных клиентов общаться с вами. Для человека, который вторую пятилетку занимается туристическим бизнесом это по крайней мере странно и безответственно. Вы поймите, что при примерной сопоставимости стоимости отдыха в Абхазии и других курортах, в Абхазию с ее не самым лучшим (положа руку на сердце) на свете сервисом, едут люди прикипевшие к этой стране душой. И если в эту душу регулярно гадить хамя, обманывая или просто НЕ ГОВОРЯ ВСЕЙ(!!!) ПРАВДЫ, то даже самой большой души не хватит. Не в моих правилах что-то советовать, но здесь не сдержусь. На вашем месте Мадина, я бы завел в штате отдельного человека, который бы отслеживал бы все отклики об отдыхе в Абхазии. По таким откликам проводить "разбор полетов" и устранять выявленные недоработки и недостатки. А при отсутствии таковых резюмировать для себя: "мнение клиента субъективно, мы не допустили никаких ошибок". Но повторюсь, лишь ДЛЯ СЕБЯ!!! Не кидаясь в публичную драку, на радость вашим конкурентам. Вы даже можете составлять для себя некие "черные списки" клиентов клевещущих на вас. Ведь если он обратится к вам еще раз, то вы всегда можете вежливо сказать: "-Извините, но мест нет. Все раскуплено. Очень много желающих...". Вот так.
З. Ы. Не смотря на все это, я в этом году еду отдыхать в Абхазию :!: :!: :!: И вам того же желаю :lol: