Впечатления краснодарца от поездки в Абхазию

Ну вот и поговорили.
Разговор закончился на дружеской позитивной ноте! :)
P.s. каждый естественно остался при своем мнении!
 

fon

корифей
Алюша написал(а):
Viktoria написал(а):
И природа, и атмосфера, и АБХАЗСКОЕ ГАСТЕПРИИМСТВО!!!! -это поражает с первой минуты прибывания в Абхазии.
Это поражает всех и на долго.
меня оно не поразило.
Поверьте, таких как Вы - абсолютное меньшинство:)
 
а какая разница меньшенство или большинство. Человеку что-то не понравилось, он - написал. Другим - понравилось. Написали тоже. Общение - это и есть дух форума!
 
А

Алюша

Guest
fon написал(а):
Алюша написал(а):
Viktoria написал(а):
И природа, и атмосфера, и АБХАЗСКОЕ ГАСТЕПРИИМСТВО!!!! -это поражает с первой минуты прибывания в Абхазии.
Это поражает всех и на долго.
меня оно не поразило.
Поверьте, таких как Вы - абсолютное меньшинство:)
я не спорю, а всего лишь высказываю свое мнение.
Просто не надо обобщать.
 
Дорогие гости Абхазии. Те из вас, кто разочарован отдыхом.

Очень жаль что ваш отдых и впечатления были испорчены некоторыми уродливыми личностями и отрицательными моментами. Я отлично понимаю что далеко не всё безупречно, и не спорю с вашими претензиями.
Я уважаю Ваше мнение.

Хочу выразить надежду на то, что вскоре многое изменится. Ошибки и недочёты будут учтены. Надеюсь, что Вы вернётесь в Абхазию, увидите и оцените положительные изменения, и моя маленькая страна станет для вас излюбленным местом отдыха.
Желаю Вам быть более удачливыми в знакомствах и отношениях с обслуживавшим Вас персоналом, избежать встреч с хамами и идиотами. Пусть Ваш отдых будет отдыхом в полном смысле этого слова.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Ждём Вас всегда!
 
Alex написал(а):
Спасибо тебе, О, Местный Житель. Мы будем надеяться на ЛУЧШЕЕ!
Надежда, О Алекс, это очень здоровое чувство!
Хуже, думаю, не будет..
Но самое главное - забавно когда говорят о СЕРВИСЕ в Абхазии (плохом, или хорошем - неважно). Сейчас сервис - это целая наука (вместе с искусством). Ему учатся, иногда долго и тщательно! А из тех, кто сейчас вас обслуживает в абхазии, специалистов по сервису нет. То есть - ВООБЩЕ нет! Это просто наспех сколоченные коллективы, которые не хотят упустить турпоток, и что-то пытаются делать. И всё это - чистой воды самоделятельность - кто во что горазд.

Мне к сожалению не известен ни один случай, когда бы кто то из владельцев ресторана, или целого пансионата, набирал бы персонал в соответствии с образованием, или отправлял бы уже имеющийся на подготовку/переподготовку.
Только тогда можно было бы говорить о сервисе.

Но, увы, этого пока не происходит.............[/quote]
 

squirrel

участник
Знаете, а в отсутствие сервиса, я нахожу непередаваемое очарование Абхазии. Подружившись с местными жителями, мы отдохнули душой так, как не организует никакой высококлассный сервис!
 
Кому-то нужно уединение в номере 5-ти звездного отеля, а кому-то посидеть в дружеской компании.
 

SEGO

предусмотрительный
Местный Житель написал(а):
...специалистов по сервису нет. То есть - ВООБЩЕ нет!
Только тогда можно было бы говорить о сервисе.
Считаю, что о сервисе нужно говорить и сейчас! Для того, чтобы вежливо общаться с клиентами, быстро обслуживать и не хамить не надо долго учиться! Нужно понимать, что от впечатления клиента зависит его следующее посещение или не посещение не только данного ресторана, кафе, санатория, но и вообще Абхазии! Ведь по одному хаму некоторые могут судить о всём местном населении!
 
Сверху