Можно, я не буду писать про дырки в Сухуме?
Настоятельно обращаюсь с просьбой указать, где это сказано.
Этого вполне достаточно (хотя смс дороже). Просьба номер два - где сказано, что можно бесплатно сменить тариф? В описании сказано, что только во время сохранения номера, а значит, в любом случае платно.
1. Места менее уверенного приёма бывают у всех, это нормально. И в Москве и в других больших городах.
2. Вам об этом сообщат в Центре Обслуживания абонентов.
3. Смена тарифного плана «МОРЕ» на любой из действующих коммерческих тарифных планов осуществляется БЕСПЛАТНО на следующие сутки с момента отправки USSD-команды на смену тарифа только во время действия услуги «Сохранение номера». Во время действия основного и дополнительного срока действия тарифного плана «МОРЕ» смена тарифа платная - 50 руб. и осуществляется только в Центрах Обслуживания абонентов при личном присутствии абонента с документом, удостоверяющим личность (паспорт) .
USSD-справка: *111#
Услуга «Сохранение номера».
Если у Вас окончен основной, либо основной+дополнительный срок действия тарифа и баланс Вашего лицевого счёта остался положительным, то автоматически включается услуга «Сохранение номера», во время действия которой абонент может оставаться на связи, воспользоваться USSD-командой продления, а также осуществить бесплатную смену на любой другой открытый для подключения тарифный план сети АКВАФОН; Абонентская плата за услугу – 5 руб./день; Услуга «Сохранение номера» действует пока у абонента есть денежные средства на счёте. Когда баланс абонента становится отрицательным SIM-карта закрывается.