На поезде до Адлера

У инет-покупки в ситуации, когда билет нужен позарез и осечки быть не должно, я вижу один большой минус - Лаги. Ровно в восемь инет (по закону подлости) начнет тормозить или совсем пропадет (знакомая покупала около 40мин.) Если основной канал связи заглючил, второй уже не понадобиться, время и билеты ушли. Если опыта подобных покупок нет, то можно и самому накосячить. Например до упора жать F5 и видеть кэш браузера, не понимать, что происходит и терять время.
В общем я решил не рисковать и после вчерашнего пролета в кассах Питера(в 8:10 плацкарта уже не было никакого), сегодня решил проверить, каково это быть первым. В итоге 1верх и 1низ не боковые + привет туалет.:wink:

Собственно вопрос: "Кто катался на 245А, у него плацкартные вагоны гуманные? Интересует биотуалетность их туалетов".

Zlata

участник
была на даче славного подмосковного города N (2 часа на электричке) надо было рано встать и ехать за билетами в Москву. Но по пути решила забежать на местный вокзал и выяснить, а нельзя ли у них купить билеты Москва-Адлер на 102/104 поезд плацкарт. Пришла в 6 утра (!) была первая у касс и на тебе билеты: два низа 25 и 27 места, плацкарт 104 поезд на 11 августа. Урааааа мне!

Правда я хотела купе 102 поезда, но уж очень дорогими оказались нижние места по 4500, верх купе 3700, я думала что стоимость одинаковая, обломилась, но все равно рад что так получилось.

Как бы теперь так изловчиться чтобы билеты обратно взять надо бы оказаться во время на даче ;о))

Zlata

участник
А еще у инет покупки есть один недостаток, мне нужно обязательно два низа, а он предлагает выбрать либо два верха, либо низ и верх, что для нас совершенно неприемлемо, еду с мамой и ребенком, мама на верх не полезет, а внизу спать с детем просто не поместится :) Поэтому я сразу отмела вариант с инетом, хотя конешно удобно, прошлась всю сестему от и до, банк. карточка и так была, но все равно не срослось