Пол часа хватит, чтобы из поезда пересесть на ласточку до Гагры?
Тут вот что. Вокзал-то понятный, пути и платформы в одном уровне, но по крайней мере в то время, когда мы еще ездили на поездах, очень любили там устроить круговые заходы для пассажиров ради досмотров. Помню, что то ли на Формуле, то ли на футбольном чемпионате поставили перегородки, всех гнали аж за угол вокзала к дальнему входу ну и после шмона столько же внутри в обратную сторону. Вокзал в несколько этажей, своеобразная система эскалаторов, что-то отгораживали. Будьте готовы к подобным сюрпризам...
Вполне могут всех отправить за пределы вокзала, чтобы обходили и входили заново, как это делали на 1 платформе вокзала Адлер. Могут...
Зато в цокольном этаже были удобные камеры хранения, не автоматические.
Лучше перебдеть, чем увидеть огни ушедшего поезда. Ну и всегда возможны опоздания поездов.