Киноновинки: смотрим, делимся, обсуждаем

дело не в этом.его надо смотреть на подходящем настроении
на каком же? : )
так понимаю - когда уже все. конец. осталось только убить себя ап стену?
Если мало-мальски хорошее настроение, то фильм безнадежно испортит все хорошее... слишком черный.... и реалистичный... впечатлительным вообще хана: ))
 

Fleur

городская сумасшедшая
кто смотрел Росомаху?

тут возник маленький спор...не могу уговорить...говорят-идти не стОит
 

fon

корифей
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 мая. Активисты движения «Коммунисты Петербурга и Ленобласти» выступили против цветной версии фильма «Семнадцать мгновений весны», сообщает их официальный сайт.

Как телезрители коммунисты Петербурга подадут в суд на авторов «теледиверсии», отстаивая свое право смотреть фильм в первозданном виде.

«Правящий режим руками своего клеврета Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать мгновений весны». Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги, чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам современного российского телевидения», — возмущаются коммунисты.

По их словам, черно-белый скупой кинофильм создавал у россиян опасное для власти впечатление о войне, где сила духа советского социалистического человека и сталинский реальный социализм побеждали фашизм и американских заговорщиков. Фильм — эпоха, фильм-реликвия, фильм — хроника стал неприемлем для «провластного ВГТРК». Уничтожить Штирлица побоялись, и тогда было решено превратить его в комикс, уверены они.

«То, что не удалось ищейкам Мюллера – разложить образ советского разведчика Штирлица и его товарищей на молекулы и атомы – сделали послушные власти чиновники государственной телерадиокомпании. Для чего это сделано? Ответ очевиден: Суровая стилистика военного времени, минимализм советского кино, правдивый образ чекиста в лучшем сериале о войне, который вынуждены были показывать федеральные телеканалы, стали все более привлекать новые поколения к идеалам социализма. Кинороман о Штирлице разрушал жалкие поделки типа Штрафбата, Диверсанта и другие антисоветские фильмы. Фильм о Штирлице пробуждал у зрителя чувство гордости за СССР, за Верховного Главнокомандующего, за разведчиков, воспитанных Ф.Э.Дзержинским», — говорится в заявлении активистов.

Выступая против «позорного и варварского раскрашивания», «Коммунисты Петербурга и Ленобласти» считают, что новый сериал является «злодейским и преднамеренным покушением на сокровищницу советского киноискусства, стремлением затерять великий фильм среди тысяч современных отвратительных цветных киноподелок о войне».

«Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР — лишь пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со стороны общества, следующим этапом надругательства над советским кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей, введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики, пошлая аранжировка песни-лейтмотива. Все на продажу, все позволено, все ради роста рейтинга и кассового успеха – так можно зайти слишком далеко!», — заявили противники цветного Штирлица.
© 2000-2009 ИА «Росбалт»
При цитировании ссылка на ИА «Росбалт» обязательна.
 

vital

Уже скоро буду!
За раскрашенного Штирлица коммунисты требуют один миллиард рублей компенсации

Скандально известная организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» (КПЛО) требует через суд миллиард рублей в качестве компенсации за моральный вред, нанесенный показом цветной версии телефильма «Семнадцать мгновений весны». Обиженные коммунисты подали в Мосгорсуд иск против ВГТРК и гендиректора телеканала «Россия» Александра Любимова, пишет NEWSru.Com.
 

Света Попова

дежурная кофеварка
Вот, в чем соглашусь с товарищами-коммунистами, черно-белый фильм лучше, однозначно.
Хотя, видно, что раскрашивали фильм в стилистике цветных лент того времени, некоторые краски, словно выцветшие.
Если, оригинальную версию смотришь именно, как полноценный художественный фильм, забывая, что это фильм, то, в "раскраске" постоянно отвлекаешься на то, как покрасили, где и ломаешь голову: "а, нафига, показ досье сделали компьютерным?"
В общем, впечатление такое же, как от переозвученных мульфильмов, картинка вроде та же, а ощущение, что обманули, очарование настоящего кино пропало.

пы.сы. Говорят, еще покрасили "В бой идут одни старики"....вообще, жесть!(((
Один из самых любимых фильмов о войне, в нашей семье.
 

ОЛьGA

старожил
пы.сы. Говорят, еще покрасили "В бой идут одни старики"....вообще, жесть!(((
Один из самых любимых фильмов о войне, в нашей семье.
Покрасили-покрасили... Вопрос: зачем???
Видела отрывки - не понравилось.
Актеры этих фильмов, их мастерство и талант не требуют никаких дополнительных красок. (IMHO :))
 

kravt

Не рвите мне мозг
Покрасили - не покрасили ... да какая разница!?
Да ужжж ... жуткая проблема! ))))

з.ы. кто так трепетно относица, отключите цветность в телеке ;)
 
Сверху