М4 и другие автодороги, ведущие в Апсны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Injector

фатально спокоен
Тут по ящику сказали, что текущие ралли из Астрахани вплотную подошли к Майкопу, а затем (на выходных?) финальный маршрут лежит на Красную поляну.
В связи с этим, думаю, на Шаумянском направлении будет затруднено движение (не думаю, что они через Джубгу поедут) на выходных )))
 

Step

...Апсны и Ингури рядом
надо бы подсобить человеку:
*ростов-джубга
*краснодар-туапсе,ч/з шаумян
 

eSergeY

участник
Gurfin, Дорожный калькулятор, с запросами: самый короткий, самый быстрый, и через известные вам населённые пункты
 

Юсин папа

родственник
2-3 июля. От Москвы до границы штрафов 0 руб. (Whestler pro 68SE). Максимальная скорость 180 км/ч. Минимальная - 0 км/ч (под Воронежем сначала плелись в пробке 40 мин, потом вообще встали наглухо на час и успели пообедать). Выехали в субботу в 7.00, в 21.30 остановились на ночлег в Аксае. В воскресенье, в 7.00 - дальше. В Джубге были часов в 11. Пробок там не было (предварительно отслеживал по Яндекс-пробкам). До Туапсе движение рабочее. На серпантине никаких фур. Только иногда старые Икарусы собирали 5-6 машин. Строительные грузовики еще. Но на расширениях останавливаются и пропускают (наверное, имеют распоряжение). Ехали со скоростью дозволенная + 20 км/ч на скорость-встречку ловят по всей дороге (один раз на 60 км/ч при ограничении 40 на вираже стреляли из фена в лоб, но не остановили).
На границе были около 16.00 (на 40 мин была остановка на серпантине).

Вывод: ехайте в выходные, днем!
Вот раскритиковали пару недель назад такой мой вывод. Типа, это исключение. Но мне же интересно проверить. Да и в раскладке уже было заложено возвращение опять в выходные. И что же мы видим?

Серпантин прошел за те же 5 часов, правда в Адлере случайно чуть не уехал на Красную поляну (плюс 20 минут). В Краснодаре был в 12. Ночевал в Алане, под Лихой. От трассы 1 км (искал минут сорок). Приехал часов в 5 вечера. В 4 утра - дальше. Нужно было успеть обогнать воскресных московских дачников.

По трассе максимальная скорость - 160 км/ч, минимальная - 40 км/ч (Весь Елец и Становое, всего около часа). Нигде не вставали, за исключением реверсивных участков по 5-10 минут. Штрафов - 100 руб. (в 5 утра пытались перед Миллерово впарить выезд на встречку с лишением, и глаза такие добрые-добрые у них были!)
По пути не мог не останавливаться, чтобы делать фото красивых видов. В Московскую область въехал около 14 часов. И сразу, в течении получаса, две полных остановки движения по 10 минут (всей трехполосной трассы!). Объясняющих причин, кроме снующих гаишников, не заметил. Каширку объезжал по аэропортовской трассе, потом ушел еще правее, на М-5 к себе в Жуковский.

Итого, с фото-остановками и 11-тичасовой ночевкой всего 35 часов. Я считаю, так можно ездить. Никаких особых напрягов в знаковых местах не ощутил.
В выходные, между прочим.
А зачем нужны именно выходные? А на границе, что бы было меньше проблем (см. тему про автомобильный мост и принцип: все туда, мы оттуда).
Только еще раз замечу, что я говорю про июль!
 
Последнее редактирование:

nelub3000

писатель
11-тичасовой ночевкой всего 35 часов
а что так заспался то.. 35 это конечно круто.. Друзья приехали в эту субботу под утро из Кабардинки пробки говорят и ремонт под Ростовом..Правда без ночевки -19( остановки были в пробках и собачку вывести) Мы сами в сезон спим 6 часов (край для мужа в пути ..если без гостиницы "под рулем"-"зорговский сон"- 4 часа)..бронируя Еразию из Москвы приезжаем к 23.00 в 5 утра завтрак и в путь.. В мае выехали в 3 утра из Москвы спали в Гагре в 24.00 ..
 

Юсин папа

родственник
Я ездил в свое время на Жигулях за 29 часов, включая 4-х часовой сон в машине. Но теперь уже не охота так напрягаться. Я поспал 8 часов, пока расположился, пока поужинал в кафешке, пока ночью собрался... Да и не собирался я раньше обеда приезжать домой (мать обед не успела бы приготовить :) ). Просто закладывался на границе простоять часа два, а получилось 6 минут. Вот и пошло опережение. И вообще одному тяжко ехать, останавливался. Но не потому, что проблемы с движением.
Вот с гаишниками, в частности, поговорить.
А в чём суть развода? Расскажите пожалуйста подробности
На границе Ростовской и Воронежской области остался узкий нерасширенный участок, километров 15. Там ремонт, обгон запрещен, ограничение 50-70 и все такое. Я в фуру уперся и долго за ней ехал. Потом смотрю знак "конец всех ограничений". Ну я пошел на обгон через прерывистую в небольшую горочку. А через сто метров - сплошная и опять обгон запрещен. А на другой стороне горочки донские радушные хозяева принимают доверчивых граждан. Начали впаривать выезд на встречку. Я попрепирался для приличия, потом сказал, что у меня есть регистратор и признал, что вернуться в свою полосу не успел до сплошной. Крупный развод на лишение прав был сорван и они потеряли ко мне интерес. Но 100 р. за нарушение линии разметки выписали.
 
Последнее редактирование:

Yurko_Ubyh

участник
Вся трасса просто чудо.
Мой маршрут Харцызск-Самбек-Ростов-Краснодар-Джубга-Адлер/Псоу-Сухум. Ни каких проблем. На Цукоровой балке даже Ваш гаишник улыбнулся и пожелал счастливого пути. Серпантин 10/11.07.2011г. прошли ночью за 6 часов. Сын ехал по серпантину первый раз за рулем. Хоть и ночью но восторга у парня хоть отбавляй.
Назад выехали 19.07.2011г. в 12-00, тут уже я по серпантину пошел. После Краснодара сын сел за руль.
Класно вообще вдвоём ехать.
Ездили по Абхазии в Дранду, Уарчу, Рица, Новый Афон, по Сухуму ни каких вообще проблем. Один раз по возвращению с Рицы на Приморском посту тормознул инспектор Данилян, поинтересовался как да шо, какая жизнь в Донбассе и вообще на Украине.
Сын был первый раз на нашей исторической Родине. Впечатлений море. И теперь заявил, что на следущий год ни каких Крымов, Балатонов - только Сухум.
 
M

merrymeker

Guest
доброго времени суток.Я из Брянска и В этом году хотел бы поехать на машине в Абхазию и у меня большая просьба,кто может подробно рассказать направление по какой трассе мне ехать от брянска,потом куда и т.д:wink:,кому не сложно расскажите поподробнее,заранее спасибо:grin:
 
Небольшой апдейт по М4 на 07.08.2011:

До границы Тульской и Липецкой областей - полностью 4х-полосная, включая новый обход Ефремова. Порталы оплаты для будущих платных участков (обходы Богородицка и Ефремова) еще не построены. Далее: до Ельца, включая обход Ельца - 2х-полоска, идёт строительство, т.е до поворота на Липецк - дорога старая. Далее - 4х-полоска. Платный участок начинается от северного поворота на Задонск, легковые 55руб. с 9 до 21, ночью 50 руб, ночью освещается, бесплатный объезд - через Задонск-Хлевное, есть указатели.

На воронежской окружной от моста через Воронеж и почти до конца полным ходом идёт строительство, обгон повсеместно запрещён, ночью насчитал 4 патрульки. Далее полностью 4х-полосная почти до поворота на Бобров, далее до Павловска - ремонт/строительство, движение 2х-полосное. Павловск - В.Мамон: дорога старая, следов строительства не заметил. Не доезжая В.Мамона начинается 4х-полоска, которая, беспрерывно тянется аж до Тарасовского, за исключением небольшого строящегося участка южнее поворота на Чертково (не обгоняйте - следят).

Тарасовский (и подходы к нему) по прежнему собирает пробки, в том числе и на несколько километров, т.е. старая дорога идёт до Глубокого, строительства рядом не заметил. От Глубокого к Ростову - 4хполоска аж до Павловской, за исключением одного строящегося участка в районе ст-цы Октябрьская (километров 10-15, обгон почти везде запрещён, патрулька с камерой всегда на готове).

Далее 50 км к Краснодару - ничего нового, а потом у меня поворот на Выселки и что сейчас дальше по М4 - сказать не могу.
 

nelub3000

писатель
М4 в сравнении с маем ничем особо не удивила.Камеры и Полиция не давали особо разгоняться.. Мы ехали днем . ночью конечно одолели быстрее бы. "куски " платной дороги не оправдывают себя. Платить и ехать 110- издевательство. В целом все как всегда. в будни народа не было и пробок то же ..Рабочее движение ..От Гагры до Москвы проехали за 22 часа чистого времени..Москва встретила в 20-00 пятницкой пробкой на кольце..
 
K

Kolomenec

Guest
nelub3000,а особо разогнаться это до скольких?
мы ехали две недели ранее, и прилично даже днем могли разогнаться, ну до 120км..я думаю больше и нет смысла, сбавляя скорость на развилках до 100, где как раз в основном менты и камеры..а платные дороги- это супер! 140км по классному покрытию без особого напряга, и в обход поселки! очень даже повысило настроение, особенно обратно.
нам бы на рязанку такую!
 

chedigor

старожил
В последних числах августа возвращаясь из Абхазии в Москву, неожиданно нарвался на приятный сюрприз - шикарную объездную дорогу в обход Ельца. Мечты сбываются! Единственный минус - полное отсутствие АЗС на всём протяжении новой дороги. Тем, кто едет в сторону столицы, советую, обратить внимание на количество топлива в баках, ибо после гонок на платном отрезке, запросто можно остаться без горючего.
 
Небольшой апдейт по М4 на 07.08.2011:
Небольшой апдейт по М4 на 09.10.2011, участок Москва - Ростов-на-Дону:

Обходы Богородицка и Ефремова по-прежнему бесплатные. 4-х полоска пока так же обрывается на границе Тульской и Липецкой областей, но! ч/з 10-15 км открыт съезд на упомянутую выше объездную Ельца, которая обходит и Становое, а на юге переходит в действующий задонский участок. На мосту ч/з р.Сосна видел патрульки с радарами в обоих направлениях. Когда объездная Ельца соединится с объездной Ефремова (надеюсь ждать недолго) - Москва-Воронеж будет полностью 4х полосным.

На воронежской окружной бурное строительство, в т.ч. и нового моста ч/з. р.Воронеж. Ч/з действующий мост пропускают реверсивно. Пов.на Бобров - Лосево: активное строительство, частично уже 4х полосный. Лосево-Павловск: начато строительство. А вот Павловск-В.Мамон - никаких подвижек не заметил: 2х-полоска.

Также ничего не делается (не заметил) на 2х-полосном 20км участке Тарасовский-Глубокий. И в районе пов. на Чертково 7км участок почти готов, но ещё не сдан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху