На поезде до Адлера

Jun

старожил
Это называется - заказ питания к поезду? Типа доставки?
Нет, в тех поездах где есть вагон с питанием. Есть возможность дозаказать отдельно завтрак/обед или ужин в обычный вагон (даже плацкарт)
А заказ питания к поезду это другая услуга, там еду привозят из ближайших кафе по меню. Но только на станциях где поезд стоит достаточно долго.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Заказ питания к поезду - это ниже. К сожалению сейчас не помогу посмотреть, разбила старый телефон, а с новым никак не могу наладить конструктивное взаимодействие.
Нашлась добрая душа в офисе, помог совладать с железякой.
Дополнительные услуги-Дополнительное питание-внизу справа красный плюсик, нажать на него и выбрать Обед/ужин.
Спасибо, Тоня! Нам бы ещё завтра на него билеты успеть схватить😂
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Папе в 306й, из Афона, купила ужин, в этом поезде предоплаченного питания, включенного в билет, нет.
Так вроде в этом поезде и вагонов с питанием вообще нет!
в тех поездах где есть вагон с питанием. Есть возможность дозаказать отдельно завтрак/обед или ужин
В 306 никогда не было вагонов с питанием ;)
 
Концепция поменялась. Теперь доставляют замороженные рационы питания и разогревают их. Меню во всех поездах, на которые я брала билеты, одинаковое. Майя счастлива - на обед и ужин у детей макароны. Так что рестораны теперь не нужны, достаточно буфетов.
 

Jun

старожил
Прикольно, значит всё индивидуально.
Когда я хотела взять доп питание на отрезок Самара - Имертинская долина, то питание не предлагали (в поезде нет вагонов с питанием)
Зато в поезде Адлер-Мин Воды доп питание можно купить (в поезде есть вагон с питанием)
Значит так совпало.

Хотя мне не понятен маркетинг их, почему в поезде где люди едут двое суток питание не предусмотрено, а в поезде где ехать ночь оно есть.
Я бы докупила бы питание в первом случае, потому что на второй день дороги в жару, я не знаю что взять, что бы накормить толпу малолетних троглодитов. Вкусно, не калорийно, и без продуктов быстрого приготовления.
Причем все в поезде мало спят :( поэтому в расчет надо брать два поздних ужина, и несколько ранних завтраков :(
 

Slon_m

старожил
Ха! Это вы не ездили на святом 306 поезде от и до 45 часов. Причем в дореволюционных вагонах с розетками на 50 В. С открытыми летом окнами и под тепловозом со всеми ароматами. И с детьми от 2 до ~15 лет. С санитарными зонами, в т.ч. от Кривенковской по всему берегу до конечной (ну и обратно).
Как-то остались живы и здоровы. Чего и вам желаем!
Прямо-таки просится слоган "Летайте самолетами Аэрофлота" :cool:
 
Последнее редактирование:
Что-то я не помню, чтобы в 306м были санитарные зоны последние несколько лет. Да и кондиционеры работают, правда при движении. Для стоянки на границе приобрели вентиляторы на батарейках. Но ажиотажный спрос лишил нас счастья ехать на этом поезде, только мой папуля на нем поедет из Афона
 

Slon_m

старожил
Не, я про те годы, про 45 часов. Ну когда нам было даже 15 лет? ))
В тех вагонах, которые еще были беспересадочными, подобной роскоши не было или буквально пару раз могло повезти. Особенно летом 2010 г., когда ехали через костры.
Спрос - ну да, он и был плюс-минус. Когда пошел полный состав, ловля СВ была тем же квестом. 14 мест (4 в брони), как помню, разве что сайт РЖД работал лучше, еще можно было успешно вбить данные заранее и суметь купить. Особенно 4 места в этом вагоне, причем подряд.
Были вееры... но в итоге все равно все свелось к 102 и машине по Абхазии. По времени быстрее, оставалось только придумать про границу.

Говорят (с) что нынче у проводников встречаются микроволновки. Может, взять домашнее и довести до кондиции? Ну а среди продуктов быстрого приготовления, на мой вкус, попадаются вполне достойные варианты. В России многое стали делать, без дошираков и прочего. Каши - гречневые, овсяные, даже пюре, но только (опять же на мой извращенный вкус) те, где уже добавлено молоко, а пюре мне попалось еще и с маслом внутри. Сосиски многие вполне пригодны тоже из микроволновки, сделать овощной салат можно. Вы же для поезда не будете стеснены количеством сумок и их весом - в отличие от самолета.
 
Последнее редактирование:
Ха! Это вы не ездили на святом 306 поезде от и до 45 часов. Причем в дореволюционных вагонах с розетками на 50 В. С открытыми летом окнами и под тепловозом со всеми ароматами.
Здесь, думаю, стоит ещё вспомнить теплушки с дымящим паровозом. Без единой розетки, даже на 50 вольт, но зато можно было прихватить молоко прямо с коровой и питаться по пути свежевыдоенным парным напитком.;))
 
Главное, что теперь еда в поезде вкусная. Теперь понятно, за что платишь. А то подавали нечто съедобное, не отравишься, но до безобразия невкусное.
 
Последнее редактирование:
Получается, что меньше. Вы же перестали ездить.
Вернулся на этой неделе 304м. ВСЕ вагоны новые, даже плацкарты, зарядники под мобилки есть у каждого, два биотуалета (один в итоге забили бумагой, дикари), кондиционер, полки тоже новые, с барьером верхние. Так что вполне нормально.
 
Это хорошо. Но в любом случае никуда не девается фактор потраченного времени и сама жд.
Зарядники конкретно мне не нужны нигде, а что с СВ, ведь их не делают?

В РЖД поняли, что сезона в Анапе не будет, и начали менять расписания - кого-то прореживают, кого-то отменяют. Вот выплеснется ли это на соседние направления?..
 
Возможно, вас не коснулось, видел отмены с Волги и далее, а они могут выходить на Краснодар после Ростова.
Впрочем, подробности в памяти не отложились. Это же не мой бизнес, нам туда не надо, да и на поездах за почти 50 лет наездился по самое не хочу...
 
Сверху