Особенности Абхазского автотуризма!

S.L.W.

участник
Не знаю,наш тонированный NeoPlan пропустили без проблем,а если серьезно,то не заметил,что кого либо тормозили- по К.К. возможно и цепляются. По поводу топлива,не заметил ни каких проблем,если конечно не заправляться на обочине из бензовоза - там да,бензин продают баночками и балонами!! Для особо капризных сразу за КПП по левую сторону есть заправка "Интерхайвэй",как впрочем и далее по трассе-нареканий не было,по крайней мере все "лупастые и ушастые! заправлялись там! Да по поводу дорог - от границы и в полоть до выезда и Гагр новый асфальт в три слоя и продолжают ложить дальше. Почти до самого Н.Афона дорога нормальная,надо быть внимательным-коровы и прочая живность и местные "шумахеры" носятся "не подетски"! Далее до Сухума дорога в принципе нормальная,вот в принципе и все-три дня как вернулся.
 
Последнее редактирование:

AlexBad

старожил
S.L.W. написал(а):
А вы требуйте подтверждения оплаты услуг,а то действительно получается,что вы отдаете свои деньги "босяку,который встал раньше вас"!! При подъеме на Иверскую гору тоже берут сбор в размере 50р-при этом выдают как положено номерную квитанцию,но даже не в этом дело-там реально видно,куда идут ваши деньги!!
А что именно видно ?
 
СТОЙТЕ! Тема совсем не о том!
Сколько стоит стоянка у гостиницы?
Как насчет снятой с учета машины? (с транзитными номерами)??
Кто-нибудь знает телефон погранцов в ПСОУ?
 
Последнее редактирование:

S.L.W.

участник
Ну во первых восстанавливают дорогу,укрепляют опасные места и склоны и сама Анакопийская цитадель вся в строительных лесах-разве я не прав?
 

Глаша

старожил
AlexBad,
Ну, тут гайцам стоит ответить просто, что законодательство краснодарского края ничем от общероссийского не отличается. и если транспортное средство прошло тех. осмотр то никаких притензий быть не может.
 

S.L.W.

участник
Попробуйте доказать это нашим "доблестным" гаям -имно,себе дороже будет,ибо всегда прав тот,у кого их(прав) больше!!
 

AlexBad

старожил
Глаша написал(а):
AlexBad,
Ну, тут гайцам стоит ответить просто, что законодательство краснодарского края ничем от общероссийского не отличается. и если транспортное средство прошло тех. осмотр то никаких притензий быть не может.
По закону , ты не имеешь права использовать авто с тонировкой более допустимой.
И не важно есть ТО или нет.
А может ты затонировал после ТО...
 

Berg

деревенский
S.L.W. написал(а):
Ну во первых восстанавливают дорогу,укрепляют опасные места и склоны и сама Анакопийская цитадель вся в строительных лесах-разве я не прав?
Полностью согласен.
 

AlexBad

старожил
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена статьей 12.5 часть1, Кодекса об административных правонарушениях. Согласно таблице водительских штрафов по КоАП РФ штраф, предусмотренный за этот вид нарушения, составляет 50 руб., а не снятие номеров, как ошибочно считают некоторые водители.
ВНИМАНИЕ!!! Государственные регистрационные знаки снимают с автомобиля при следующих нарушениях:
Непрохождение государственного технического осмотра (ТО) – статья 12.1;
Управление ТС с заведомо неисправными: тормозной системой (за исключением стояночного тормоза),рулевым управлением, сцепным устройством ( в составе поезда) – статья 12.5 часть 2.


Причем, проверка исправности тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства допускается на посту ДПС только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра! То же самое относится и к тонировке.

http://www.tonirovki.ru/pdd2.html
 

Глаша

старожил
S.L.W.,
не так это и сложно, когда гайцы понимают, что Вы "в теме", проще не связываться.
AlexBad,

Безусловно, но Вы же понимаете, что это не может быть голословно, должен быть прибор, лицензия на этот прибор, причем не ксерокопия, а оригинал:)
Всегда можно общаться, опираясь на законодательство. Не "лезть в бутылку", не махать руками, а говорить спокойно и уверенно:)
 

AlexBad

старожил
Только что звонил знакомому Инспектору...

Только ГосИнспектор (а не инспектор ДПС) имеет право проверить прибором светопроницаемость стёкол авто.
И может снять номера.

Необходимо потребовать показать удостоверение и убедится , что ОН является Государственным Инспектором.
 

AlexBad

старожил
До февраля 2001 года такого права сотрудники ДПС ГИБДД не имели. На сегодняшний момент действующим законодательством право проверки технического состояния автомобиля на дороге за ними закреплено.
Пунктом 6 приказа МВД РФ от 1 июня 1998 г.
N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" запрещено сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проводить проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Это же требование отражено в Наставлении по работе ДПС: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр" (п.13.9 этого Наставления).
Однако МВД РФ, не отменяя п.6 приказа от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России", издало новый приказ с Наставлением по техническому надзору (от 7 декабря 2000 г. N 1240, зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г.).
В п.16 Наставления по техническому надзору указывается:
"При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств", что, вообще говоря, противоречит п.6 приказа МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России".
В любом случае для проведения контроля за конструкцией и техническим состоянием должны иметься основания (см. п.16.2 Наставления по техническому надзору).
 

Дуняша

инквизиторША
Странные люди, странные вопросы... гоняю тут на шевролетике с низкой посадкой (кстати - сегодня украсила его атрибутикой орамобиля!,*), дороги разные, но по городам и селам проездные, заправляюсь 95 около старого стадиона в Сухуме (так местные автовладельцы подсказали). В том году вообще где ни попадя заливалась, тоже 95 - проблем не было.
Насчет безопасности - уж сколько об этом живописали! И уж точно на ночь посреди улицы машину бросать не стоит.

Про тонировку ниасилила, *))) но не придирались ни разу ни на трассе, ни здесь
 

Дуняша

инквизиторША
Глаша написал(а):
Andrew Mihalych,
Стоянка стоила 40 рублей в сутки.
В Гагре ставила за 50, во дворах между жд-линией и Абазгой. Стоянку около гостиницы местные НЕ хвалят

регистрация на границе да - 150 рублей и выдается на месяц. Телефон кто-нибудь знает, конечно... вечерком поинтересуюсь
 
S.L.W. написал(а):
Ну во первых восстанавливают дорогу,укрепляют опасные места и склоны и сама Анакопийская цитадель вся в строительных лесах-разве я не прав?
Berg написал(а):
Полностью согласен.
Спасибо женщинам! Все по существу!
Мужчины или плохо читают или не могут молчать, когда нечего говорить!
 
Сверху