поезд Москва-Адлер-Сухум

ksan1977

старожил
Ну на счет летного состава - по моему тут к гадалке даж ходить не надо, и так все известно без общения. Но самолетами я не летаю даже не по этой причине. Плюс неудобство добираться от сочинского аэропорта до границы - еще одна весомая причина. Ну собственно поняла - удобно добираться тем, кто живет как можно ближе к Сочам-Адлеру.
 

Slon_m

старожил
Плюс неудобство добираться от сочинского аэропорта до границы - еще одна весомая причина.
Представляете, а я даже этого толком не знаю. Можно ехать по-разному, кто-то легок на подъем и спокойно прыгает с маршрутки на маршрутку и т.п., кто-то ленив и готов тратить больше времени, чтобы только доехать от и до без выходов и пересадок. Кто-то едет на неделю и тратить 3 дня на дорогу не может.
 

ksan1977

старожил
Представляете, а я даже этого толком не знаю. Можно ехать по-разному, кто-то легок на подъем и спокойно прыгает с маршрутки на маршрутку и т.п., кто-то ленив и готов тратить больше времени, чтобы только доехать от и до без выходов и пересадок. Кто-то едет на неделю и тратить 3 дня на дорогу не может.
ну да - тут на вкус и цвет...
 

aleksasha

участник
всем привет,17-го июня совершили небольшой экскурс на поезде по маршруту Гагра-Сухум,действительно поезд прибывает с 6-ю вагонами,2 купейника и плацкарт+этот-же оборотный комплект...а на ст.Гагра замечен стоящий на запасном пути состав ремонтно-восстановительного поезда ржд с вагоном-столовой!!!
 

Вложения

U

UEFA

Guest
всем привет,17-го июня совершили небольшой экскурс на поезде по маршруту Гагра-Сухум,действительно поезд прибывает с 6-ю вагонами,2 купейника и плацкарт+этот-же оборотный комплект...а на ст.Гагра замечен стоящий на запасном пути состав ремонтно-восстановительного поезда ржд с вагоном-столовой!!!
Сколько по времени поезд шел, и сколько стояли на границе ?
Расскажите по подробнее.
 

vital

Уже скоро буду!

Точка

интересующийся
Дамммм...... Никогда не ездила поездом....не думала что может быть всё так сложно!!!!
Хорошо что мы уже второй год едем на машине)))):grin:
В этом году с нами едут друзья. Они надеятся взять билеты в промежутке от 5-10 августа, платцкарт. Едут до Сухум.
Подскажите:
Во-первых: где больше вероятность заполучить билет - в Воронеже или в Россоши?
Во-вторых:Билеты я так поняла надо брать за 45 суток и брать штурмом кассу??? Иначе никак???
В третьих: Когда поедут обратно они ещё не решили....с обратными билетами всё так-же туго???
 

Slon_m

старожил
Можно от Узловой немного мест, но толку - ноль.
с остальных станций, точно не помню, или за сутки или в день отправления.
За трое суток в счет высадки и остальное после отправления с последней станции предыдущей дороги. Но этих мест, вполне вероятно, уже не будет.
 

aleksasha

участник
Там границы не было, как я понял:
Совершенно верно,мы садились в Гагре и ехали до Сухума с экскурсионной целью,причём в купейнике,надеясь на работающий кондиционер,а он ,гад,не работал...время в пути от Гагры до Сухума 2 часа,стоимость в купе 280 руб....кстати ,6 июля вновь едем,на сей раз почти весь маршрут ,от Мск до Гагры в плацкарте,мож случаем кто нить из форумчан присоединился в эту дату? :wink:
 

Slon_m

старожил
Совершенно верно,мы садились в Гагре и ехали до Сухума с экскурсионной целью,причём в купейнике,надеясь на работающий кондиционер,а он ,гад,не работал...
И не будет работать, это будет чудо, если поставят приличный вагон...
время в пути от Гагры до Сухума 2 часа,стоимость в купе 280 руб....
Мазохизм по обеим позициям...
 

Slon_m

старожил
Адлер не хочет давать нормальные вагоны... лотерея с малыми шансами на успех. Как-то был такой вагон, так кондишка после очередной остановки не включилась...
Кстати, в позапрошлом же году оба раза попался голубой вагон от фирмача, где всё работало, но уже в прошлом году, как я выяснил, такие вагоны не давали, а вот несколько раз и в Сухуме, и в Москве я видал аж белый аммендорф!
 

Slon_m

старожил
Да, совершенно верно, их перестали выпускать максимум в начале 80-х. Не видел ни одного свидетельства, что в них в принципе ставили кондер.
 

aleksasha

участник
интересно,а если углубиться ещё в более раннее время истории купейников,из детства мне припоминаются вагоны с деревянными полками и сине-зеленым,барельефно-бугристым окрасом,вроде отечественного производства...
 
Сверху