На самолёте до Адлера.

sergeyk

участник
Примерно за неделю до вылета цены начинают падать, но элемент лотереи присутствует, увы. С другой стороны, выше, чем сейчас показывает на июль-август, они вряд ли вырастут.
За неделю до выезда мониторить надо пару раз в день и быть готовым покупать сразу. Еще рекомендую мониторить уже сейчас, раз в день-два, так как иногда появляется дополнительный рейс и первые дня два-три цены на него могут быть вменяемыми.

ps Универсальный совет. Если с билетами проблема - вбиваете запросы на агрегаторе: "текущая + 2 дня", "текущая +7 дней", "ближайщие выходные", "текущая дата + 14 дней". Ищите каждый день, думаете. Недели через две у вас сложиться картина ценообразования на нужном вам маршруте.
 

Ю.С.

корифей
Угу. Стоимость билетов ради интереса можете загуглить... Там ценник зашкаливает за десятку с человека
Вот когда в свое время цены на купе сравнялись с ценами на самолет, я стала добираться до Сочи только самолетом. Сейчас не представляю ехать поездом, лучше не ехать.
 

Slon_m

старожил
куда подевались поздне вечерние вылеты?
Да, действительно, посмотрел на АФЛ (из Шарика), у них есть:
02:10 SU 1110 Airbus A321 NEO
04:30 SU 1592 Airbus A321
Вот вечером последний тоже не поздно, в 19:25. То есть посреди ночи летят две немаленькие машины. Видимо, цена оправдывает ;)
Обратно они вылетают в 6:20 и 7:15. То есть посреди ночи из Адлера не вылетают, последний в 22:20. Маркетинг определенно имеет значение :cool:
Но частотность у АФЛ - как электрички.
 
Примерно за неделю до вылета цены начинают падать, но элемент лотереи присутствует, увы. С другой стороны, выше, чем сейчас показывает на июль-август, они вряд ли вырастут.
За неделю до выезда мониторить надо пару раз в день и быть готовым покупать сразу. Еще рекомендую мониторить уже сейчас, раз в день-два, так как иногда появляется дополнительный рейс и первые дня два-три цены на него могут быть вменяемыми.

ps Универсальный совет. Если с билетами проблема - вбиваете запросы на агрегаторе: "текущая + 2 дня", "текущая +7 дней", "ближайщие выходные", "текущая дата + 14 дней". Ищите каждый день, думаете. Недели через две у вас сложиться картина ценообразования на нужном вам маршруте.
Я с осени мониторила цены. Просто так, ради интереса. Цены ниже 30-ки без багажа не опускались (((
Конечно они были нижн, чем сейчас, но и определенности в отпуске и возможности (з.п.на том же уровне, а жизнь подорожала в два раза) не было. Т.е. смысл за полгода брать билеты на самолёт, если неизвестно, а будет ли на что ехать (ну и ценник на жилье взлетел сильно)...
Но желание увидеть море любой ценой, пересиливает... Да и дышать хочется, хотябы две недели в году, незадыхаясь....
 

Slon_m

старожил
Цены ниже 30-ки без багажа не опускались (((
Можно подробности - о чем речь? На когда, кто, за что и т.д.?
Т.е. смысл за полгода брать билеты на самолёт, если неизвестно, а будет ли на что ехать (ну и ценник на жилье взлетел сильно)...
Ну вот брать заранее и самолет и жилье. Последнее тоже на лето дорожает. Впрочем, ровно это я говорил зимой, нового ничего не случилось. Иначе... иначе дешевле не будет. Рад был бы ошибиться, но местами оказалось, что даже наоборот: то, что казалось дорогим, сейчас кажется дешевым (ну или не таким дорогим).
Мне зимой тоже казалось, что хотят много. Тоже были мысли ждать. Но в основном сейчас не дешевле, а местами заметно дороже.
 
Можно подробности - о чем речь? На когда, кто, за что и т.д.?

Ну вот брать заранее и самолет и жилье. Последнее тоже на лето дорожает. Впрочем, ровно это я говорил зимой, нового ничего не случилось. Иначе... иначе дешевле не будет. Рад был бы ошибиться, но местами оказалось, что даже наоборот: то, что казалось дорогим, сейчас кажется дешевым (ну или не таким дорогим).
Мне зимой тоже казалось, что хотят много. Тоже были мысли ждать. Но в основном сейчас не дешевле, а местами заметно дороже.
На середину августа, туда -сюда на двоих.
Без разницы на перевозчика.
Не, быди наверное какие-то разовые акции, у перевозчиков, но я их не видела.
 

Slon_m

старожил
Просто я почему спросил: очень долго С7 держала без багажа по 8850 в одну сторону. Да, 35 400 так и есть, я не сразу понял, что вы учитывали в расчетах...
И вот именно подобные цифры мне зимой тоже казались через край, но после и они поперли вверх. Но это С7, более дешевые я не смотрел, не знаю, что там было. АФЛ изначально был дороже, как водится, в этом году им деньги любой ценой, видимо, не нужны, акций, как в том году, не было.
Про акции: пару раз видел, но на лето в Сочи - фиг. С т.з. маркетологов объяснимо: и так купят :mad: впрочем, как и с местными отелями. Да, у С7 возрастных льгот на лето в Сочи тоже не видел - вероятно, логика та же. И ради интереса можно будет глянуть на заполненность бортов и понять, насколько их стратегия правильная. Что сам могу сказать про спрос: конец января и начало февраля, удобные по времени рейсы С7, да на А321, битком или почти битком (и спасибо, что хоть ручную кладь забирали в багаж).
У АФЛ было что-то тоже, но там снижение не было сильным, и я видел только крайние по времени суток рейсы. Либо они пользуются меньшим спросом вообще, либо я пропускал момент.
 

sergeyk

участник
Если грубо, то цены зависят от спроса. Есть минимальное количество самолетов, которые летают в Сочи постоянно. Если билеты выкупают активно - цена растет. В какой-то момент АК понимает, что есть смысл в дополнительном самолете, стало быть резко увеличивается количество мест, цены проседают, но не сильно. Вот так волной и идут...
Еще один фактор, глобально влияющий на цены - субсидии от государства. Будут, не будут и в каком размере.
По дешевым билетам за 1-3 дня до вылета - это непроданные остатки или отказ от брони. Их стремятся пристроить хоть за какие-нибудь деньги, чтобы минимизировать убытки.
Главное поймать эти волны на нужном направлении, они везде отличаются, а хорошие билеты уходят в течении часа, редко двух.
 

Slon_m

старожил
В какой-то момент АК понимает, что есть смысл в дополнительном самолете,
...но в два конца и если есть непристроенные борта.
Но могут и напротив - при незаполненности тупо отменить рейс, не опуская цены. В общем, переменных у функции цены много.
 

sergeyk

участник
...но в два конца и если есть непристроенные борта.
Но могут и напротив - при незаполненности тупо отменить рейс, не опуская цены. В общем, переменных у функции цены много.
Конечно! У меня за много лет регулярных полетов чуйка выработалась, но все равно ошибаюсь иногда.
 

sergeyk

участник
Мне Аэрофлот предлагал прилететь из Сочи в Минводы через Москву, шутники 🤭 Но денежки в итоге вернули и достаточно быстро.
Хе-хе. Мои коллеги лет 15 назад летали из Хабаровска во Владивосток через Москву. Так было значительно дешевле.
 

Slon_m

старожил
Когда в том году мы не взлетели в Питер из Шарика, то таки нашлись те, кто вместо переоформления на следующий (на самом деле оказалось, что через один) рейс двинулся оформлять возврат. Ну, если им не было надо... впрочем, это я рассказывал.
А так - пожалуйста, спокойно АФЛ все сделал, и даже на стойке мне практически дали выбрать места на новом рейсе (y)

Мои коллеги лет 15 назад летали из Хабаровска во Владивосток через Москву. Так было значительно дешевле.
Да. По тем краям то же было буквально пару лет назад, типа Магадан - Якутск через Мск.
 
Кто-то на днях мне сказал, что есть какие-то скидочные дни, типо когда цена падает. Интересно, насколько это правда?
 

sergeyk

участник
Кто-то на днях мне сказал, что есть какие-то скидочные дни, типо когда цена падает. Интересно, насколько это правда?
Они случайны. Две недели назад коллеги летели из Москвы, поймали билет на Победу без багажа за ~1600. За сутки, будний день.
 

Ю.С.

корифей
Они случайны. Две недели назад коллеги летели из Москвы, поймали билет на Победу без багажа за ~1600. За сутки, будний день.
Бывало, даже буквально на полчаса открывалась скидка и один билет успевали взять, второй нет.
Когда днем, когда ночью...
 
Сверху