На поезде в Абхазию

Сюзи

любитель моря и сосен
Сегодня покупали билеты обратно на 28 августа на Северную Пальмиру. Хотела попробовать купить невозвратные билеты купе целиком. А сына попросила на всякий случай попробовать купить билеты в вагон СВ.
Открываю сайт в 8:00 и что я вижу? Никаких купе целиком уже нет. Только верхние полки. А вагон СВ почти весь скуплен. Сразу кинулась покупать СВ. Все данные были заранее введены. Оставалось только оплатить. И что? Не приходит смс-код и всё! И в это время билеты успели подорожать с 23 500 руб до 31 тыс.
Хорошо, сын успел купить по 23 500 руб.:)
Ровно в 8 час скрин не делала.

В 08:02 билеты увеличились в цене почти на 8 тыс руб( с 23 500 до 31 400 руб) ------>
IMG_1704.jpeg


В 08:03 ----->
IMG_1702.jpeg


В 08:04 ------->
IMG_1703.jpeg
 
Последнее редактирование:
Охренеть! За час билеты выросли в цене на 30%!!!! Повезло, что успели ухватить!
Но мне почему то кажется, что это исскуственно созданное отсутствие мест. Либо туроператоры заранее бронируют под свои туры. По аналогии с авиасообщением. У меня подруга в НА мне на смену прилетает, покупала тур через агентство, так мы смотрели ее авиакомпанию и ее рейсы отсутствуют в свободной продаже.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Охренеть! За час билеты выросли в цене на 30%!!!! Повезло, что успели ухватить!
Но мне почему то кажется, что это исскуственно созданное отсутствие мест. Либо туроператоры заранее бронируют под свои туры. По аналогии с авиасообщением. У меня подруга в НА мне на смену прилетает, покупала тур через агентство, так мы смотрели ее авиакомпанию и ее рейсы отсутствуют в свободной продаже.
И не за час выросли в цене, а за2 минуты! Мне не понятно, почему ровно в 8 утра сайт открывается и там уже нет половины мест.
А РЖД, конечно, наглеет с каждым годом всё больше и больше :mad:
Не знаю, как можно создать искусственное отсутствие мест. Потом, в течении недели точно, никакие места больше не появляются.
 
Последнее редактирование:
Мне не понятно, почему ровно в 8 утра сайт открывается и там уже нет половины мест.
А РЖД, конечно, наглеет с каждым годом всё больше и больше :mad:
Не знаю, как можно создать искусственное отсутствие мест. Потом, в течении недели точно, никакие места больше не появляются.
Туроператоры заранее бронируют. Это мы, простые смертные ручками тыкаем по клавиатуре и ждем СМС. А у них там в автоматическом режиме боты работают) других объяснений нет. Видимо они под свои туры заранее выбирают самые лучшие места. И продают потом вместе с турами в отелях.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Туроператоры заранее бронируют. Это мы, простые смертные ручками тыкаем по клавиатуре и ждем СМС. А у них там в автоматическом режиме боты работают) других объяснений нет. Видимо они под свои туры заранее выбирают самые лучшие места. И продают потом вместе с турами в отелях.
ХЗ :unsure:
Тут подумала, как же можно заранее бронировать, если в этом году 479 поезд СПб - Адлер дали не понятно за сколько дней, потом стали продавать за 90 дней. А Северную Пальмиру долго держали в ‘запасе’ и вот недавно наладили продажу за 45 дней.
Чёр те чё творится в этом году.
 

Сюзи

любитель моря и сосен

Slon_m

старожил
А у них там в автоматическом режиме боты работают
Эта версия не лишена оснований.
Плюс есть те, кто заранее заполняет данные, и ровно в 8 отправляет. Когда 10-15 лет назад ловили сухумский, поступали так же - понятно, что с разной степенью успешности.
Раньше это замечалось, сейчас я от нюансов отошел. Плюс говорили, что кормили кассиров, которые делали то же, но у них путь до сайта прямее.

Насколько я знаю, заранее бронировать никому не получится, т.к. все пользуются одной базой. Скорее всего у кого-то лучше интернет и компьютеры помощнее.
Можно, групповые заявки. А про более короткий путь до мест я написал, не успев вас прочитать ;) впрочем, тема настолько давняя, что многие в курсе.


Раз решили, что теперь оффтопа не существует, могу рассказать, как человек ехал с перепрыгами из Европы, как порушилась вся логистика и как там было вначале РЖД с погаными вариантами, а в итоге оно вылетело из логистики, и на его месте оказался бизнес-класс нацпера.
 
Мне не понятно, почему ровно в 8 утра сайт открывается и там уже нет половины мест.
Места ведь продаются не только на сайте ))
Страна большая, поэтому продажа начинается с 4-х утра, а не с 8-ми...
 

OBRA

Зачарованная сова
зачем людям из Владивостока или Челябинска билеты из СП...
ну ладно, пусть кто то катается по стране, два,три человека....остальные то покупают в основном питерцы или около
скорей просто в 8 идет массовая покупка автоматом или кнопкой или в кассах
 

Slon_m

старожил
Страна большая, поэтому продажа начинается с 4-х утра, а не с 8-ми...
В данном случае это не так.

Если вы хотите купить билет в первые минуты после открытия продажи, то следует иметь ввиду, что время открытия продажи зависит не от вашего месторасположения, а от начальной станции отправления поезда. Для поездов, отправляющихся со станций московского часового пояса, например, Москвы, Санкт-Петербурга, Анапы, Сочи, Туапсе, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани и т. д., продажа открывается в 8 часов утра по местному (московскому) времени за 60 (45, 90) суток до отправления поезда.

https://www.rzd.ru/ru/9277
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Плюс есть те, кто заранее заполняет данные, и ровно в 8 отправляет.
Этим давно пользуемся) Раньше хотя бы сайт зависал. А теперь не зависает, но глючит.
Вчера людЯм повезло, можно было два места в СВ купить за 33 тыс. А сегодня глюк исправили и уже два места стОили 47 тыс:geek:
IMG_1754.jpeg
 
Последнее редактирование:
продажа открывается в 8 часов утра по местному (московскому) времени за 60 (45, 90) суток до отправления поезда
Тем не менее это абсолютно не означает, что система открывает вам в первую минуту в свободный доступ все места, которые через 60 (45, 90) суток отправятся в рейс.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Там же динамическое ценообразование. Чем меньше мест тем они дороже.
Там они дороже уже через минуту и уже на 30%, что совсем не соответствует правилам, написаным РЖДшниками о динамическом ценообразовании.
Поверьте моему опыту, я уже 11 лет покупаю билеты, и наглость РЖД не имеет границ, а аппетиты РЖД не имеют предела.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Тем не менее это абсолютно не означает, что система открывает вам в первую минуту в свободный доступ все места, которые через 60 (45, 90) суток отправятся в рейс.
Николаич, система открывает все места. И каждый день по-разному. На этой неделе был день, что она вообще не открывала поезд Северную Пальмиру. Открывала только два других поезда, которые долго идут. Но через 30 минут нервотрепки, система открыла продажу на Северную Пальмиру.
И там у них на сайте всё написано)
Что в других городах, где другой временной пояс, продажа билетов из СПб открывается всё равно именно по МОСКОВСКОМУ времени, а не по Владивостокскому))
 
А как вы заранее вводите данные? Вот у меня все данные введены в Пассажирах, и мои, и родительские, и прочих родственников. Я нахожу поезд, вагон, выбираю места, потом жму на кнопочку Я и Муж, появляются наши данные. Заранее никак не получится.
 
Николаич, система открывает все места. И каждый день по-разному. На этой неделе был день, что она вообще не открывала поезд Северную Пальмиру. Открывала только два других поезда, которые долго идут. Но через 30 минут нервотрепки, система открыла продажу на Северную Пальмиру.
И там у них на сайте всё написано)
Что в других городах, где другой временной пояс, продажа билетов из СПб открывается всё равно именно по МОСКОВСКОМУ времени, а не по Владивостокскому))
Сюзи, я не об этом ) Я о том, что на ваш поезд, на который вы устроили забег в первую минуту продажи, выложен сейчас определённый лимит мест, тем более в люкс, который может вдруг понадобиться позже кому-то круче вас )) Чё ж им из-за вас самолётом лететь в Сочи? )))
 
А как вы заранее вводите данные? Заранее никак не получится.
Вы думаете такие проныры как Сюзи не изучили как надуть рждовскую систему продажи билетов? )) Думаю они вбивают свои данные ещё до восьми и не закрывать сайт, просто обновляя страницу с поездом. Как только появляются места начинают оформление. Все данные сохраняются, надо только поставить галочку и перейти к оплате.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
А как вы заранее вводите данные? Вот у меня все данные введены в Пассажирах, и мои, и родительские, и прочих родственников. Я нахожу поезд, вагон, выбираю места, потом жму на кнопочку Я и Муж, появляются наши данные. Заранее никак не получится.
Заранее, в смысле даже в другой день или вечером накануне.
Потом так же как и вы. Одну кнопочку нажимаю и в одну секунду всё заполнено. Дальше остаётся только оплатить.
Да. Сайт давно запомнил наши паспортные данные, наши номера карт РЖД бонусов, наши телефоны и мою карту Мир. Мне остаётся только обновить страницу на нужное число, внести три цифры, которые с обратной стороны карты и оплатить.
Дальше всё зависит от миллисекунд. Хотя, билет ведь считается забронированным? Но в эти миллисекунды уже успевают повысить цену на 8 тыс и смс-код срывается и не приходит :mad:
 
Сверху