На поезде до Адлера

Сюзи

любитель моря и сосен
У меня в этом году перед покупкой билетов было более 35 тыс РЖД баллов. А у мужа - 24 тыс РЖД баллов.
Мы купили два билета на Сапсан СПб-Москва по тарифу senior. Это по 3 тыс руб за билет. И два билета СВ Москва - Гагра по 21 тыс руб.
И обратно - на 104 поезд Адлер - Москва два билета в СВ по 20 тыс РЖД баллов и + каждый заплатил по 11 тыс руб за ПитаниеПрессуГигиеническийНаборПостельное. И купили два билета на Сапсан Москва-СПб по тарифу senior по 2900 руб.
Хотя могли бы:
На Пальмиру два билета просто по нижней полке каждому по 21 тыс руб. СПб-Адлер. Но(!):
Так не хотелось ехать с чужими людьми :(

И есть разница? Просто полка в купе = 21 тыс руб
Или купе СВ = 21 тыс руб. да еще и лёжа через границу!
 

Сюзи

любитель моря и сосен
Когда РЖД баллов много, то в конце августа на юг легко СВ покупать.
Обратно даже в 10х числах сентября очень сложно обратно билеты покупать. Но именно СВ за баллы реально купить.
 

Slon_m

старожил
Нам, например, до Лазаревского надо по 7000 баллов, а до Адлера уже по 12000. Жаба душит 5000 баллов тратить на участок от Лазаревского до Адлера. Надо будет посмотреть, можно ли не все 12000 тратить, да и вообще как это будет? Смогу я потратить 12000*75%=9000 баллов, если у меня в наличии их больше?
А вариант с разбиением по Лазаревской не работает? От практической части я отошел, но люди разбивают билеты, в т.ч. для обхода межгостарифа. То есть посмотреть - до Лазаревской за баллы, а от нее до Адлера уже за деньги, на эти же места. Нет?
 

ilis

старожил
А вариант с разбиением по Лазаревской не работает? От практической части я отошел, но люди разбивают билеты, в т.ч. для обхода межгостарифа. То есть посмотреть - до Лазаревской за баллы, а от нее до Адлера уже за деньги, на эти же места. Нет?
Наверно, работает. Однако смотрю вот сейчас наш вагон на сентябрь (купе 104 поезда): нижняя полка 4213, верхняя 3930. От Лазаревского. До Адлера. Тогда уж лучше выйти и дальше электричкой: в 8-42 прибудем, а в 9-06 ласточка по 527 рублей ))).
 

ilis

старожил
Торможу. Вы потом в Абхазию, на эльке от Олимпийского?
В Абхазию, "обязательным" организованным трансфером ))). В первый раз с турагенством спорить не стала, народ в целом неплохо отзывался. Посмотрим сами и учтем на будущее.
 

Slon_m

старожил
Просто я решил, что вам всяко нужен вокзал Олимпийский Парк, а тогда можно было бы от Лазаревской ехать на эльке сразу до этого вокзала.
Виноват, пропустил...
 
Сегодня брала билеты до Сочи на 1:ноября. Зашла в приложение в 8.05.! Остались 2 последних СВ. Причем на 2 т.р. дороже, чем 31 октября (жабеныш страдает). Решила изменить своему 642, поедем на московском 84. Отправляется в час ночи, приходит в Сочи в 10 утра. Посидим в бизнес-зале в Ростове, посмотрим, есть ли изменения к лучшему через год.
 

Slon_m

старожил
А вот 7 лет назад, когда такой же жабеныш придавил нас, в 84-м был почти пустой плацкартный вагон. Во всяком случае, кто-то шевелился только через 2 или 3 стенки ) За 3,5 месяца в третий раз в Сочи это зеленое земноводное лететь уже не дало (только по акции в Пашковский)... Кажется, вагон был из новых серий.
 

Slon_m

старожил
Последнее редактирование:
Все хочу спросить, но забываю...

Посидим в бизнес-зале в Ростове
Такие расклады описаны на форуме не раз, а почему нельзя просто приехать к отправлению и сесть в поезд, а не мариноваться несколько часов перед тем? Что в Сочи, что в Ростове, что в Питере?
 
почему нельзя просто приехать к отправлению и сесть в поезд
Иногда нельзя.

На личном примере. В Питере из больницы выгнали в 11 часов (остаться не вариант), поезд вечером. Не то чтобы поездов пораньше нет - нет на них билетов. Пациент, он же пассажир - на костылях. Куда деваться? Пойти гулять по Питеру? Хорошо, что есть бизнес-зал, где и поесть можно, кроме относительно удобного размещения.

А вот уже не на личном примере. Пассажир живет не в городе отправления, а в... ну, пригороде, райцентре и т.д., где поезд не останавливается или вообще не проходит. Расписание транспорта между населенными пунктами такое, что приходится приезжать сильно заранее, чтобы не опоздать. Как понимаю, это как раз ситуация Антонины: думаю, из Азова в Ростов в час ночи добраться как-то затруднительно.
 
Ну это же единичный случай, не дай бог. А обсуждение массовое.
Расписание транспорта между населенными пунктами такое, что приходится приезжать сильно заранее, чтобы не опоздать
Да и это тоже. Тем более, что все так или иначе стоит денег.
Мои в свое время 12 часов летели в экономе, не стали брать комфорт (или там сразу был бизнес - не помню), не умаялись и не умерли от голода ;) впрочем, мы тоже ездили 45 часов до Сухума с дошкольником (кондиционер? биосортир? не предусмотрено!)
Ну, ок, выезд из отеля в Сириусе в 12, самолет в 18 - и сразу ехать в аэропорт и там мариноваться? :confused:
думаю, из Азова в Ростов в час ночи добраться как-то затруднительно.
Ну тогда не знаю. Мне просто жалко свое время тратить на такое сидение, а про поесть - жизнь уже подкидывает свое. Смотрю на 3-разовое питание в пансионатах или отелях - оторопь берет. От вариантов включенных завтраков в гостиницах уже отказываемся.

то как раз ситуация Антонины
Кстати, я не обратил внимания, как они добираются... ну и в конце концов, есть ли в их краях такси.
 
есть ли в их краях такси
Про такси))).

В наших краях оно есть. И мы всегда из Липецка в Грязи на поезд уезжаем на нем. Ехать максимум 30 минут со всеми светофорами.
И вот как-то-то, выехав за час и 15 минут, по дороге попадаем в пробку, какой-то ремонт моста. И всё... с большим трудом (спасибо водителю, гнал по обочине с нарушением всего и вся) едва успеваем на поезд. Теперь выезжаем заранее и - да, тратим свое время, сидя на вокзале!
 
Ну не несколько же часов, и форс-мажор на то и форс-мажор, что это не норма. Мы тоже не впритык выезжаем.
Тема-то интересная, называется поведение потребителей, говоря научным языком ;)
 
Ну не несколько же часов, и форс-мажор на то и форс-мажор, что это не норма. Мы тоже не впритык выезжаем.
Тема-то интересная, называется поведение потребителей, говоря научным языком ;)
После того как я их Пицунды в Аэропорт ехала 10 часов, то я намного раньше выезжаю и мониторю погоду.
Мы выехали из Пицунды в 7-8 утра, светило солнце, ни тучки, на границе нас застал дождь, после границы сильный ливень, все было затоплено, нас высадили на станции Имертинская долина, электрички не ходили, дождь прекратился, нас таксист за три цены повез в аэропорт, все было затоплено. Он нас смог довезти до колец между вокзалом и аэропортом, и мы оттуда шли пешком, только один участок был по щиколотку в воде. + Начался дождь. В итоге мы пришли насквозь мокрые, чемодан тоже насквозь мокрый. В аэропорту первый этаж затоплен... Мы пришли в аэропорт около 17 часов, регистрация на рейс уже началась. В итоге где то треть самолёта была пустая, народ не дошёл...

А мы хотели быстренько доехать, сдать чемодан и сходить в дельфинарий (поэтому и выехали так рано)
 
Ну я же и говорю про форс-мажор.
Но все это, как выше написал, очень интересно с т.з. поведения потребителей, спасибо.

Он нас смог довезти до колец между вокзалом и аэропортом, и мы оттуда шли пешком, только один участок был по щиколотку в воде
А в объезд, сверху, пробовать не стали?
насквозь мокрые, чемодан тоже насквозь мокрый.
После одного такого раза (именно что в Адлере, по прилету) чемоданы - только пластиковые.
Краснодар интересует, придется 4 часа ночью там гулять...
Ну на лавке посидеть и почитать книжку, если никак. Сиживал и в Адлере, и в Домике.
 
Сверху