Граница. Автомобильный мост.

#1
Привет всем форумчанам! Я новичок на этом форуме, так что не ругайте, если не там спрашиваю. Мы едем на машине в Абхазию, и при пересечении границы как мне поступить: я на машине через один "коридор", а дочь с бабушкой через "пешеходный", как с документами на ребенка ни пойму ни как( нужна ли доверенность, если я тоже еду)???? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 

MONSTRA

участник
#2
Джейн 74, вы все вместе проходите через автомобильный мост,высадите пассажиров в указанном месте и они будут проходить границу пешком,а вы на машине ,буквально в нескольких метрах друг от друга.
 
#3
MONSTRA, Спасибо, значит доверенности не надо, только св-во о рож-ии и вкладыш гражданства. Поняла. А кто знает как правильно заполнить декларацию? Что бы без проблем на границе? И на всех человек или только мне с авто?
 

Дуняша

инквизиторША
#4
из новенького

таможенные декларации отменили
на автомобильной границе
дают квиточек, там марка авто, какая-то еще мелочь и дата-подпись
ускорились типа
 

Дуняша

инквизиторША
#6
talker, не надо
в квиточке (даже бумажкой его назвать не могу, малюсенький совсем) пишешь себя и машину
они там наставляют кучу штампов и едешь дальше
 

talker

больше читатель, чем
#7
Дуняша,
хорошая новость, а то мой благоверный очень мучался тем, как он там заполнять будет эти бумажки...
Попросил даже образец сделать. гы
 
R

r100om

Guest
#8
Может очередь в пик сезона на границе станет поменьше. хорошо))
 
#9
скажите, а есть у кого-нибудь образец заполнения декларации на машину?
просто если бланк уже будет заполнен, то они не будут отправлять направо в отстойник, а сразу прямо.
 
#13
про декларацию подтверждаю - аналогично на Украинско-Российской границе. Только из Крыма вернулся. Тоже только "бегунок", и то на украинской стороне...
 
А

автомобилистка

Guest
#14