На поезде в Абхазию

traviata2007

Люблю Апсны!
Уехала моя подруга сегодня. На ж/д вокзале Гагры подали 2 комфортабельных автобуса, с кондиционером и довезли до Цандрипша, где все радостно загрузились в 306 поезд. Без дёгтя не обошлось- в поезде была страшная духота+31, а кондей включили только после пересечения границы,2,5 часа люди почти задыхались в вагонах.
 

Ю.С.

корифей
нет). Если присмотреться, там на крыше можно увидеть название - Кавказская.
А, точно! Ну в любом случае, знакомый вокзал. Там сзади на выходе в город вроде ещё какой-то памя стоит.
 
Уехала моя подруга сегодня. На ж/д вокзале Гагры подали 2 комфортабельных автобуса, с кондиционером и довезли до Цандрипша, где все радостно загрузились в 306 поезд. Без дёгтя не обошлось- в поезде была страшная духота+31, а кондей включили только после пересечения границы,2,5 часа люди почти задыхались в вагонах.
Это такая мелочь, по сравнению с тем, что им обеспечили пути отхода на родину)))
Ну уж без кондера ездили как то даже лет десять назад и никто не умер)
Главное, что всех забрали и погрузили
 

Пава

старожил
Летом большой минус посадки в поезд с начальной станции это духота и жара. Во всех поездах кондиционер начинает работать через пару часов.
 

Сюзи

любитель моря и сосен
был президент - дал три дня ))))
Специалисты Абхазской железной дороги и их российские коллеги уже третьи сутки устраняют последствия стихии. Чтобы выполнить поручение президента и успеть в срок, они ведут работы и днем и ночью. Когда же будет восстановлено железнодорожное сообщение? На месте побывала наша съемочная группа. Репортаж Сарии Кварацхелия.
 

Zveta

корифей
Гордость берет за слаженную работу РЖД и АЖД и МЧС. Какие молодцы, сплочение, как в период СССР!
Как в СССР сплочённые??? ))) Сразу вспомнился монолог Райкина " к пуговицам претензии есть?". Всё, что надо знать о сплочённости а СССР)))
 

Slon_m

старожил
Летом большой минус посадки в поезд с начальной станции это духота и жара. Во всех поездах кондиционер начинает работать через пару часов.
Не везде и не всегда.

Гордость берет за слаженную работу РЖД и АЖД и МЧС. Какие молодцы, сплочение, как в период СССР!
Наверное, в школе Н.А. Островского читали:
Паляныця сказал коротко:
– Если до семи часов не будет света, повешу всех троих! – Он указал рукой на железную штангу.
Эти кратко сформулированные выводы сделали свое дело, и через установленный срок был дан свет.
 
Сейчас помониторила билеты и в шоке.
На поезд Сухум-Самара на троих билеты выйдут 40 тыс. за 50 часов счастья. Для примера на поезд Адлер-Самара 18 тыс и 38 часов. На самолёте 33 тыс. и 3 часа.
Кто ездит на том поезде? Прекрасный трансфер из Мачары до вокзала в Адлере - 4 тыс.
 
Кто ездит на том поезде? Прекрасный трансфер из Мачары до вокзала в Адлере - 4 тыс.
Я ездила, правда из Ростова. Честно говоря, после жуткого перехода границы в августе 2011 года, я лучше 20 часов в поезде на полке полежу, чем 3 часа простою на солнце со скандалами и обмороками.
Но и на этот поезд билеты не купишь.
 
Я ездила, правда из Ростова. Честно говоря, после жуткого перехода границы в августе 2011 года, я лучше 20 часов в поезде на полке полежу, чем 3 часа простою на солнце со скандалами и обмороками.
Но и на этот поезд билеты не купишь.
А если трансфер и границу на авто?
Наверно потому, что никогда дольше часа не проходили, поэтому так жаль эти лишние 12 часов на 100 км.
 

ilis

старожил
До Адлера + индивидуальный трансфер дешевле выходит, я сравнивала по 306-му. И даже если очередь авто длинная, в этом авто и посидеть можно, пока не подъедешь к "Месту высадки пассажиров". Если приличное авто (а у абхазов приличные, как правило), то оно с кондиционером ).
 
Вот
До Адлера + индивидуальный трансфер дешевле выходит, я сравнивала по 306-му. И даже если очередь авто длинная, в этом авто и посидеть можно, пока не подъедешь к "Месту высадки пассажиров". Если приличное авто (а у абхазов приличные, как правило), то оно с кондиционером ).
Мы как раз так в августе 2022 делали. На 18 тысяч дешевле и на 10 часов быстрее.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, после жуткого перехода границы в августе 2011 года, я лучше 20 часов в поезде на полке полежу, чем 3 часа простою на солнце со скандалами и обмороками.
Однако, хорошая память у азовцев )) Давно уже всё изменилось и сейчас никто по 3 часа на солнце не стоит.
Все кабинки в терминале с кондеями, поэтому чем сидеть 20 часов в поезде на полке, я лучше спокойно перейду границу за 15, в худшем случае 30, минут без скандалов и обмороков ))
 
Сверху