На поезде до Адлера

nikki

старожил
#21
А раньше, да и сейчас в течении года езжу в Питер, в Москву,
Вот именно, что в Питер да Москву. А вот возьмите и прокатитесь в Астрахань или Свердловск (Екатеринбург). Прокатитесь на других поездах для сравнения. К примеру в этом году в фирменном поезде Москва - Одесса формирования УЗ я убил двух тараканов. В ГЖДшных поездах, даже нефирменных, такого безобразия нет. Даже туалетами можно пользоваться без омерзения.

И может быть, благодарность объявить ГЖД за "хорошее" обслуживание?
Так всем не угодишь. В этом году ГЖД своими силами смогла запустить 2 дополнительных поезда в Адлер, вагоны собирали со всей дороги. Так вместо благодарности посыпались сплошные жалобы, что окна не открываются, что проводников не хватает, что заканчивается горячая вода и т.д. Вероятно, в следующем году стоит запустить лишь те 20 новых купейных вагонов, чтобы все остались довольны. Нет проблемы - нет жалоб.

Я не говорю что это хорошо или плохо, но это существует и пользуются они этим положением по полной программе...
Повторю, что ситуация меняется и не в лучшую сторону. Всё идет к тому, что в Адлер вы поедете пешком.

а если Золотая хохлома - не фирменный, тогда почему цены на него как на фирменный?
На него цены как на нефирменный. В настоящее время плацкарт стоит 1200 рублей, в фирменном поезде он бы стоил 1800, в августе плацкарт был 1500-1700, в фирменном бы стоил 2200-2500. К августу следующего года, вероятно, плацкарт и будет в районе 2000-2500.
 

Zveta

корифей
#22
nikki,
А Вы что на ЖД работаете? За честь мундира обижаетесь?

Добавлено через 4 минуты
nikki написал(а):
В ГЖДшных поездах, даже нефирменных, такого безобразия нет. Даже туалетами можно пользоваться без омерзения.
нельзя!!!Не только туалетами нельзя без омерзения пользоваться, еще и кипятка не было

nikki написал(а):
Повторю, что ситуация меняется и не в лучшую сторону. Всё идет к тому, что в Адлер вы поедете пешком.
Спасибо, мы на автобусе поедем или на машине, с Вашего позволения... И еще хотелось бы спросить А Вы?

Добавлено через 8 минут
nikki написал(а):
На него цены как на нефирменный. В настоящее время плацкарт стоит 1200 рублей, в фирменном поезде он бы стоил 1800, в августе плацкарт был 1500-1700, в фирменном бы стоил 2200-2500. К августу следующего года, вероятно, плацкарт и будет в районе 2000-2500.
Плацкарт в этом году дешевле был на убитых пассажирских поездах. Я согласна чуть дороже - но в нормальном вагоне, почему в кассах не предупреждают в какой вагон билет продают в убитый или нормальный?


nikki написал(а):
Так всем не угодишь.
Но нужно к этому стремиться! И относиться к людям не как к быдлу. А у меня создалось после поездки такое ощущение - пассажиры для ЖД - именно быдло, можно возить в любых условиях, хоть как скотину, все стерпят, деваться им некуда...
 
Последнее редактирование:
#23
Zveta,
Что то вы прям сильно переживаете по этому поводу, может вам на форуме РЖД написать письмо, но поверьте, ни кассиры в кассах, ни проводники за состав поезда, как он формируется и в каком количестве уж точно не отвечают, а поездов делают больше для нас и тут уж если нам надо на юга к морю, то и на таком поедем, в зависимости повезет ли нам прокатиться в новых вагонах или добавленных старых, чтобы больше людей уехало. Обидно, но ради отдыха я думаю потерпть можно, тем более на автобусах еще хуже ехать, там тоже кому как повезет, на картинке в турфирме вам покажут одно фото на чем вы поедете, а к посадке приедет другой какой нибудь икарус, и объяснят тем что у того что то сломалось и он на срочном ремонте. Не даром говорят Российские поезда - самые поездатые поезда в мире!
 

Zveta

корифей
#24
:) гарфилд,

Да я не сильно переживаю, действительно поезд - это мелочь, но мелочь в моем случае неприятная.
Я вообще человек взрослый и неприхотливый, и мне мало надо для счастья... разве только раз или два в год в Абхазию съездить, да в море покупаться, просто не люблю когда из меня за мои же деньги идиотку делают.
И не говорю я что проводники или кассиры виноваты, виновата РЖД, причем не в том, какие они там поезда формируют, а в том, что информации не дают правдивой. Почему народ дурят?

И не все так плохо в РЖД есть тут и положительные отзавы, в том числе и я писала о том, что есть кое-что хорошее на нашей ЖД.

:gigi: Прям накинулись на меня, бедняжечку:) , как будто я все придумала или сама себе такой вагон выбрала, а я народ просто хотела предупредить, чтобы также неудачно у них не получилось.

Ладно я, взрослая тетька, а кто с маленькими детьми едет, или очень пожилые, им как быть?

гарфилд написал(а):
Не даром говорят Российские поезда - самые поездатые поезда в мире!
А вот это точно!:)
 
#25
Очень часто едем в Адлер на поезде (из Самары). Раз на раз не приходится. В прошлом году на Новый год приехали в неотапливаемом вагоне (спали два дня в теплой куртке),не работало освещение и один туалет, возвращались-замечательно.Один и тот же поезд. В декабре милая барышня-проводница была в отчаянии какой вагон ей достался, но сделать-то ничего не могла. По этому факту составляли акты, я писала на сайте РЖД и мне даже ответили,что виновные лица уволились.Ну и все.В октябре возвращались в очень душном вагоне, окна были закрыты на зиму,целый вагон народа, приходил начальник поезда, но сделать ничего сам не смог,зато во втором туалете замок починили. До тех пор, пока у нас не будет альтернативы, предупреждение, что не садитесь в какой-то определенный вагон какого-то определенного поезда не очень актуально.

Добавлено через 5 минут
nikki,
Подскажите,как человек знающий.Если у нас централизованная система продажи билетов,то почему....
Я в Самаре могу купить билет до Адлера только на наш состав или наши прицепные вагоны.Новосибирск-Адлер,Красноярск-Адлер (то есть проходящие) дают билеты за 3 дня.Я в Самаре могу купить билет Новосибирск-Адлер за 45 дней, а Самара-Адлер на тот же поезд "мест нет".???? Если система продажи билетов общая.
 
Последнее редактирование:
#26
Zveta написал(а):
Почему народ дурят?
Ну мы ж в России живем))))

Zveta написал(а):
Прям накинулись на меня, бедняжечку , как будто я все придумала или сама себе такой вагон выбрала, а я народ просто хотела предупредить, чтобы также неудачно у них не получилось.
Не Вы первая и последняя, не обижайтесь)))


Zveta написал(а):
Ладно я, взрослая тетька, а кто с маленькими детьми едет, или очень пожилые, им как быть?
По моему, хуже них в твоем купе быть не может, дети и родители, пожилые тем более тоже разные бывают!!!
 

Zveta

корифей
#27
гарфилд написал(а):
По моему, хуже них в твоем купе быть не может, дети и родители, пожилые тем более тоже разные бывают!!!
Что Вы, гарфилд, :shock: про соседей по купе я вообще ничего не сказала! К соседям - никаких пертензий. Дружба и мир ...:drink: :)smile:) :)rev:)

Тем более существует такое величайшее изобретение - бируши. Никогда не пользовались? Рекомендую - сон обеспечен:)
 

nikki

старожил
#28
Zveta написал(а):
nikki,
А Вы что на ЖД работаете? За честь мундира обижаетесь?
Упаси Боже! Просто я трезво оцениваю ситуацию с транспортом в России. :)

Добавлено через 14 минут
золотавина написал(а):
Подскажите,как человек знающий.Если у нас централизованная система продажи билетов,то почему....
Я в Самаре могу купить билет до Адлера только на наш состав или наши прицепные вагоны.Новосибирск-Адлер,Красноярск-Адлер (то есть проходящие) дают билеты за 3 дня.Я в Самаре могу купить билет Новосибирск-Адлер за 45 дней, а Самара-Адлер на тот же поезд "мест нет".???? Если система продажи билетов общая.
Преимущество имеют лишь пассажиры покупающие билет на конечных станциях, на промежуточных можно купить билет лишь в счет высадки (если человек вышел на этой станции) за 3 дня. В отдельных случаях назначают группы мест на проходящих поездах.

Пример на поезде Новосибирск - Адлер.
За 45 суток продаются билеты от Новосибирска и (чаще всего) до любой станции на всем протяжении маршрута. В Самаре за 3 дня на этот поезд можно купить места, которые освобождаются пассажирами ехавшими по маршруту Новосибирск - Самара. Если таких пассажиров по маршруту нет, то в Самаре на этот поезд купить билеты невозможно.
 
Последнее редактирование:

A1enka

участник
#29
да уж... почитала аж жутко стало!!!!

Сочувствую! считаю что нам крупно повезло! никогда не жаловались на наш поезд Ростов-Адлер!!! Новые вагоны, общая система кондиционирования, биотуалеты!!!! и всегда чистенько!!! красота!!!

Добавлено через 2 минуты
а вот с покупкой билетов у нас тоже тяжко... практически невозможно достать... хотя нашли одну лазейку, через сервисный центр (у них в запасе парочка найдется :) )
 
Последнее редактирование:

Шарик

читатель
#30
Эх, ребята!
Счастья своего не понимаете - всего только сутки потерпеть в поезде, а мы 4 дня чух-чух до моря.... :)
И все равно едем, и условия разные бывают, хотя нужно отдать должное Красноярской ЖД - с каждым годом прогресс заметен!
 
#31
Света-Золотавина,
это нововведение 2008 года, такую вот бяку придумали - с промежуточных станций билеты продают по остаточному принципу только за 3 дня:(. Мы в этом году тоже обломались сильно. Раньше прекрасно брали билеты из Рязани в Адлер на архангельский поезд, уезжали из Адлера на мурманском. Поезда "не фонтан", но уж очень удобно для нас по времени отправления-прибытия. Фигу:(. Пришлось ехать туда в плацкарте широкоизвестного №104, гадость редкостная...одна радость - идет от Рязани всего сутки... быстро, но мучительно. Обратные билеты были на него же, так я в Сухуме за 3 дня спокойненько купила билеты в купе на №442 "Адлер-Череповец". И всего-то по 2300 рубчиков, на 3 октября.
Судя по номеру поезда, ожидала очередное безобразие. И были приятно удивлены! Чистота, вагон, похоже, новый (во всяком случае, явно "свежий"), сиденья мягкие, на верхних полках откидные ручки, биотуалет, табло электронное...Из минусов - бельишко старенькое и проводница была одна, тяжко ей явно было, не всегда справлялась. А так - превелико довольны!
 

nikki

старожил
#32
это нововведение 2008 года, такую вот бяку придумали - с промежуточных станций билеты продают по остаточному принципу только за 3 дня:(
Нет, так было всегда. Просто для Рязани (и еще некоторых других городов) сделали резерв мест, т.к. своего поезда до Адлера нет.
 
#33
Да,мы эту ситуацию с проходящими поездами наблюдаем всегда.Спасают только Самара-Адлер (но зимой не ходит) и прицепные вагоны к Челябинск-Адлер.Туда можно купить билеты за 45 суток. Смотрела расписание на предновогодние дни-пока не в нашу пользу.Может что к праздникам ближе изменится.

Добавлено через 59 секунд
nikki написал(а):
Просто для Рязани (и еще некоторых других городов) сделали резерв мест
А для Самары зимой так делать будут?У нас прямого тоже не будет.
 
Последнее редактирование:

izs

участник
#36
по-моему, того кто едет в Абхазию поездом, такие новости только радовать должны. я ехал один раз на Адлер - Москва через Украину - впечатлений куча, все кроме впечатления от проводников отрицательные. 2 границы, дольше ехать, вагоны убитые - нафик надо.
 

Larchik

участник
#37
по-моему, того кто едет в Абхазию поездом, такие новости только радовать должны. я ехал один раз на Адлер - Москва через Украину - впечатлений куча, все кроме впечатления от проводников отрицательные. 2 границы, дольше ехать, вагоны убитые - нафик надо.
Я, конечно всё понимаю, но а как же я??? ;`-( Это мне придется до Воронежа на автобусе или поездом до Москвы, чтобы попасть в Апсны? :xЖуть... Но всё равно поеду ж ведь! :sunny:
 

izs

участник
#38
Это мне придется до Воронежа на автобусе или поездом до Москвы, чтобы попасть в Апсны? Жуть...
Убедили, всё плохо:)
вообще на железной дороге тенденция отменять сейчас весьма популярна: малонаселённость направления, тяжёлая финансово-экономическая ситуация, транзитные поезда...
против этого ничего не сделаешь, РЖД - монополист:)
 

nikki

старожил
#39
направления, тяжёлая финансово-экономическая ситуация, транзитные поезда...
против этого ничего не сделаешь, РЖД - монополист
РЖД не монополист - существуют автобусы и самолёты, последние в некоторых случая предлагают перевозки дешевле, чем плацкарт по аналогичному маршруту на ЖД. Да и на сети РЖД есть частные поезда, только вот стоимость проезда в них в несколько раз выше, чем в поездах РЖД.

Кстати, в этом году будут впервые пущены коммерческие поезда до Адлера.
 
Сверху