На поезде в Абхазию

Всё же Диоскурия, как мне кажется, не для путешествия по Абхазии. Да и вернуться можно было на маршрутке, нагулявшись по Сухуму, поев в знаковых местах. Не хватило у мужика знаний и фантазии.
 
Сколько? Когда? (Огласите пожалуйста точные цифры и даты)
Достаточно. Лениво копаться и что-то искать.
И вообще - прежде чем спрашивать, можно помнить написанное и обсужденное не раз.
Достаточно напомнить, что я был школьником в Абхазии, а наш ребенок с детсада до вуза бывал каждое лето. К сожалению. Эффект колеи и некоторые обстоятельства.

Да, и очень хочется попросить не уподобляться известным слоям общества и не приписывать другим то, что они не говорили и не писали.
Ну а как видно, в поездах я все еще понимаю поболе, например, вас :geek: если вам эту железку все еще надо тестировать o_O

PS. Хотя нет, вы продолжайте. Хорошо вписываетесь в определенные социологические модели сегодняшнего общества. Продолжайте, а мы используем.


Всё же Диоскурия, как мне кажется, не для путешествия по Абхазии. Да и вернуться можно было на маршрутке, нагулявшись по Сухуму, поев в знаковых местах. Не хватило у мужика знаний и фантазии.
Ну, каждый сам... я не читаю все подряд (на это точно жалко время), если несколько случайно выдернутых фраз что-то представляют, то перепост. Отметил только, что указано на очередные жуткие сидения, хотя то, что в ЭС1, тот еще ужас, который помнится с 2014-го.
Просто потому, что сей пригородный поезд не предназначен для мало-мальски длительных поездок, что и подтверждается изначальным предназначением и тем, как их эксплуатируют на их родине. Хотя, конечно, могут быть нюансы - вот сложно изначально поверить, что в большом дримлайнере от боинга теснее, чем в обычном А320.
 
Последнее редактирование:
Всё же Диоскурия, как мне кажется, не для путешествия по Абхазии. Да и вернуться можно было на маршрутке, нагулявшись по Сухуму, поев в знаковых местах. Не хватило у мужика знаний и фантазии.
Для путешествий по Абхазии нужно 4 поезда. Два утренних ( примерно 8 утра) Цандрыпш - Сухум и Сухум - Цандрыпш. И два вечерних ( примерно 10 вечера) по аналогичному маршруту. Чтобы можно было съездить погулять по разным местам... На кажется, что с текущей конфигурацией ж/д в Абхазии это нереально.

ps На самом деле жалко, что по этому маршруту не ходят нормальные автобусы. Такие, чтобы без стоячих мест, с кондиционерами и без остановок на каждом углу.
 
Даже фиг с ними, с утренними, можно уехать на маршрутке (сделали б только еще маршрутки комфорт класса за доп. деньги). Но вот возможности предсказуемо и по расписанию передвигаться в вечернее время после окончания работы маршруток очень не хватает.
 
Чего?
Это уже в анамнез. Это не ко мне.

A propos. Вы и тут как бы в лужу... изначально-то мы петербургские, что неоднократно говорилось. Вам действительно к людям в белых халатах :cry:
 
Сегодня первый раз в жизни покупала билеты на поезд в момент открытия. 40 минут приложение висло. Бронь слетела в момент оплаты. Детям скидка 50% автоматом не ставилась. Пришлось им вручную вбивать скидку.
Нельзя было выбрать кому какие места, взрослым автоматом ставились нижние места. Приходилось нижние места бронировать отдельно и отдельно верхние.
По цене получилось 14 тысяч, двое детей + взрослый в купе двухэтажного поезда. На август. Этот же сегмент на самолёте 36 тысяч выходит. Цены потихоньку снижаются. Зимой билеты на самолёт 51 тысячу стоили.

Теперь новый квест, купить билеты на Диоскурию за 45 суток. Вроде пока на него ажиотажа нет.
 
Я тоже сегодня брала билеты до Адлера. Вспомнила даже про скидку имениннику и его сопровождающим. Тариф Дети надо ставить вручную. Хитрая система определяла Масю на верхнюю, более дешевую полку, но я их каким-то образом победила и разместила красотку на нижней с 50% скидкой, у остальных 10%.
Теперь квест с обратной дорогой ещё бы пройти и можно спать спокойно.
 
Проходит время, а мало что меняется... пляски с бубном никуда не деваются, а это еще не самый сложный расклад :cautious:
а нередко, когда сайт отвисает, уже нет желаемого или динама разогнала цены.
Впрочем, пока имеет место политика патернализма, пока молоды, есть силы и нервы - можно продавать собственное время. Есть и вариант ехать в плацкарте, особенно дешевых поездов :sick:
С ценами есть интересные загогулины (база сравнения Москва - Сочи S7). Возможно, как раз продажа времени с выбором поезда сказывается. Цены не скажу, что снижаются, они все равно выше, чем зимой и осенью, но растут медленнее, чем в прошлые годы, профит от ранней покупки меньше. Хотя может добавляться фактор другой динамики ключевой ставки, но это отдельный немаленький разговор. А если покупать очень близко к вылету - может оказаться интересным вариант Аэрофлота. А кто-то съездил в двухэтажном поезде и больше не хочет...
 
Сверху