Особенности Абхазского автотуризма!

pronto

участник
Mihev написал(а):
LeSTeL,
а можно ли проехать к Гегскому водопаду на китайском аналоге Pav4, но с передним приводом?

Добавлено через 4 минуты

Очень импонирует такой подход. Попробую его повторить этим летом. Не подскажите, куда Вы еще докатывались в Апсны?
думаю тут главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 

Дуняша

инквизиторША
Mihev написал(а):
Очень импонирует такой подход. Попробую его повторить этим летом. Не подскажите, куда Вы еще докатывались в Апсны?
да много куда
вверх - ачмарда, ауадхара, джирхва, ачандара, цабал, джантуха (ткуарчал)
вдоль от Псоу до Гала
проще сказать -куда я НЕ докатывалась *)
это я не считала места, куда я докатывалась пешком или на чужом уазиковом транспорте *)
 
Последнее редактирование:
Mihev написал(а):
LeSTeL,
а можно ли проехать к Гегскому водопаду на китайском аналоге Pav4, но с передним приводом?
Год на год не приходится. И от погоды зависит. Нас туда и на волге доставляли и копейки мы там видели. Если база короткая, просвет большой, то почему бы и нет. Но без гарантий.
 

LeSTeL

Разочарованный
Mihev написал(а):
LeSTeL,
а можно ли проехать к Гегскому водопаду на китайском аналоге Pav4, но с передним приводом?
это что такой за аналог? Черри-тиго чтоль? на китайском не ездили, в основном на росавтопроме типа УАЗа, "для полноприводных" - написано на табличке перед мостом. когда увидите мост, сразу поймете сможете-не сможете. зачем рисковать? я вот не понимаю, уазы внизу стоят, машину вашу покараулят, местные водители каждый камень на той дороге знают, неужели жалко им заплатить и без лишних нервов съездить? когда уазы заезжают, все подключают передок, потому как помимо камней на дороге, еще приходится разъезжаться со встречным транспортом, а это не всегда безопасно. если поедете - не забудьте уступать тому кто будет на подъеме!
 

LeSTeL

Разочарованный
BlackKnight,
с короткой базой и большим просветом, без знания дороги и местного рядом, можно с долей вероятности улететь в великолепно описанную отчетами "страшную пропасть" (помните как все характеризуют край дороги на Гегу). адреналина конечно добавится, но вместе с ним могут появиться и проблемы. в 2006 г. семейство отдыхающих, желающих приключений поехали в балаганы на Мамзышхе (а грязь там по дороге в лесу всегда имеется, обрывами эта дорога также не обделена), ехали кажись на ЛендРовере, машину понесло, ушла она в лес, вытаскивали УРАЛом.
 
LeSTeL написал(а):
BlackKnight,
с короткой базой и большим просветом, без знания дороги и местного рядом, можно с долей вероятности улететь в великолепно описанную отчетами "страшную пропасть" (помните как все характеризуют край дороги на Гегу). адреналина конечно добавится, но вместе с ним могут появиться и проблемы. в 2006 г. семейство отдыхающих, желающих приключений поехали в балаганы на Мамзышхе (а грязь там по дороге в лесу всегда имеется, обрывами эта дорога также не обделена), ехали кажись на ЛендРовере, машину понесло, ушла она в лес, вытаскивали УРАЛом.
Это конечно да, но это справедливо для любого туриста, который в первый раз едет, на чем бы он не ехал, хоть на том же Урале.
 

LeSTeL

Разочарованный
так ну и зачем рисковать? собой, здоровьем близких из-за 500р. конечно приятно, что "я это сделал", но в Абхазии есть и много других мест, куда организованно экскурсии не возят и можно похвалиться своим присутствием там. для того чтобы решить ехать или нет, можно почитать содержание компенсаций туристам АбхазГосСтраха, оценить дорогу на Гегу визуально а также реальнее относиться к своему водительскому мастерству.
 

Дуняша

инквизиторША
Так ведь у каждого - свои представления об отдыхе. Кто-то на пляже валяется и в Икарусе туристическом коньяк хлещет, другие предпочитают не пить, зато поколесить по стране *)
а вот с этим
LeSTeL написал(а):
также реальнее относиться к своему водительскому мастерству.
очень и очень согласна :)
 

Yewgen

участник
Я в сентябре 2007г. на своём РАВ4 въехал на Гегу без особых проблем, НО:
На рафе нет пониженной передачи и реально спасло только то, что он у мня дизельный, т.е. на низких оборотах тяговитый... Весь подъём вплоть до начала пролеска - первая передача на оборотах, близких к холостым... Бензин так не смог бы - стопудофф! Бензину там нужна пониженная, либо хороший запас клиренса, чтобы на камнях обороты двигателя не снижать!
Резюме: В общем и целом съездил я туда без печальных последствий, но второй раз поеду не на своей машине, а на бабоне прокатном! ;)
 

Mihev

участник
Дуняша написал(а):
да много куда
вверх - ачмарда, ауадхара, джирхва, ачандара, цабал, джантуха (ткуарчал)
вдоль от Псоу до Гала
спасибо! А на какой карте это можно посмотреть?

Добавлено через 12 минут
LeSTeL написал(а):
я вот не понимаю, уазы внизу стоят, машину вашу покараулят, местные водители каждый камень на той дороге знают, неужели жалко им заплатить и без лишних нервов съездить?
В одном из прошлых постов Вы к этому замечанию добавили: "Если не боитесь (оставить машину)". К чему бы это? Были какие-то случаи угона или воровства из машин?
LeSTeL написал(а):
так ну и зачем рисковать? собой, здоровьем близких из-за 500р. конечно приятно, что "я это сделал", но в Абхазии есть и много других мест, куда организованно экскурсии не возят и можно похвалиться своим присутствием там.
Если так рассуждать, то можно вообще отказаться от собственных поездок. Всегда можно найти кого-то, кто довезет до нужного места. Но в таких поездках возникает другое ощущение. Важно чувство единения с природой, которое особенно обостряется рядом с близкими людьми, и исчезает в присутствии чужих. Разумеется, это индивидуально, но я пишу о себе.
LeSTeL написал(а):
а также реальнее относиться к своему водительскому мастерству.
На стаж не жалуюсь. Десятки лет за рулем в Москве. Шесть поездок на авто по российскому Кавказу от Анапы до Адлера. Я полагаю, что для водителя важен не столько реализм, сколько уверенность в своих силах.
 
Последнее редактирование:
Boris написал(а):
Во блин облом!
Меня здесь в прошлом году отговорили на волге к водопадику проветриться!
Правильно сделали, хозяин Волги по возращении, истратил весь запас матерных слов, в сторону соседей сказавших что мол в этом году можно и на Волге.
Есть вопрос возможности, а есть целесообразности.
 

LeSTeL

Разочарованный
Mihev написал(а):
В одном из прошлых постов Вы к этому замечанию добавили: "Если не боитесь (оставить машину)". К чему бы это? Были какие-то случаи угона или воровства из машин?
может у Вас чувство предубеждения оставлять местным джигитам машину под присмотром. там еще ни у кого не угоняли, но все бывает впервые, поэтому - не показатель. не боитесь - оставляйте, мысли всякие в голову лезут - не оставляйте.
Mihev написал(а):
Если так рассуждать, то можно вообще отказаться от собственных поездок. Всегда можно найти кого-то, кто довезет до нужного места. Но в таких поездках возникает другое ощущение. Важно чувство единения с природой, которое особенно обостряется рядом с близкими людьми, и исчезает в присутствии чужих. Разумеется, это индивидуально, но я пишу о себе.
я не про кого-то рассуждаю, кто может подвести, а о Вашей безопасности. одно дело не ехать только из-за того что можно взять экскурсию, другое - когда это просто напросто опасно для Вас.
Mihev написал(а):
На стаж не жалуюсь. Десятки лет за рулем в Москве. Шесть поездок на авто по российскому Кавказу от Анапы до Адлера. Я полагаю, что для водителя важен не столько реализм, сколько уверенность в своих силах.
Стаж здесь не причем, здесь важен опыт по определенной местности. Вы ездили по горам и бездорожью? Анапа - равнина, до Адлера - несмотря на Сочинский серпантин - асфальтированная дорога, приспособленная для массовой езды. Дорога на Гегу - это направление в горах Абхазии с крутыми поворотами, скользкими камнями, огромными валунами, обрывами, там где местный проедет без проблем зная расположение камней, вы можете улететь вниз не успев прокричать "мама" и попрощаться с жизнью. С Москвой езда в Абхазии просто не сравнима, если здесь хоть какие-то правила соблюдаются, там они не соблюдаются вовсе. Что сами на Гегу бы заехали даже не сомневаюсь, потому как уже не раз и не два туда ездили да и сопровождение было, можно было ехать вслед машине с водителем, поднимающимся на Гегу каждый день в сезон. Если у Вас полноприводный небольшой внедорожник - поднимайтесь, пристройтесь к кому-нибудь чтобы видеть как проезжать и поднимайтесь, все у Вас получится даже не сомневаюсь, а вот на легковой - не стоит.
 

Mihev

участник
LeSTeL написал(а):
Что сами на Гегу бы заехали даже не сомневаюсь, потому как уже не раз и не два туда ездили да и сопровождение было, можно было ехать вслед машине с водителем, поднимающимся на Гегу каждый день в сезон.
Большое спасибо за очень дельный совет.
 
В дополнение ко всему сказанному хотелось бы в очередной раз предостеречь от праздного шатания по приграничным с Грузией районам. Не создавайте проблем себе и людям, несущим там службу.
 

Tenly

умру, но не сдамся
Лодочник написал(а):
В дополнение ко всему сказанному хотелось бы в очередной раз предостеречь от праздного шатания по приграничным с Грузией районам. Не создавайте проблем себе и людям, несущим там службу.
у нас если ж кто и шатается - то все исключительно по делу... по государственному...
 
А на пыжике 306 удасться ли нам пошататься по интересным местам? учитывая позапрошлогодний опыт езды на внедорожнике(до Аудхары доехали), было здорово!Хотца ещё, но машинка уже не та:(
 
Сверху